Snickers выпустил «самые тупые» мобильные приложения в мире


AdYummy! | 07 Апреля 2016 12:06 | 4

Продолжая кампанию «Ты не ты, когда голоден», бренд Snickers совместно с агентством BBDO Colenso создал тройку самых бесполезных приложений

Первое приложение, получившее название Liquishield, делает ваш iPhone водонепроницаемым. Второе - Is My Phone On? («Включен ли мой телефон»), собственно, отвечает только на этот вопрос. И, наконец, третье: 1000 Silent Ringtones («1000 бесшумных рингтонов»), позволит послушать вашу любимую музыку на беззвучном режиме. Все те, кто установили приложение и попытались им воспользоваться, в конце видели надпись: «Эй, конечно, такого приложения не существует! Ты не ты, когда голоден». Пользователь также получал ваучер от Snickers, чтобы утолить свой голод.

По словам Невилла Дойл из BBDO, сегодня смартфоны играют огромную роль в жизни большинства потребителей, поэтому было решено перенести кампанию «Ты не ты, когда голоден» именно на мобильную платформу.

Snickers выпустил «самые тупые» мобильные приложения в мире

Snickers выпустил «самые тупые» мобильные приложения в мире

Snickers выпустил «самые тупые» мобильные приложения в мире

Snickers выпустил «самые тупые» мобильные приложения в мире

Слоган кампании, которая длится уже несколько лет, был придуман для бренда агентством BBDO, New York. В разные годы в рекламе снимались известные люди: например, Арета Франклин, Робин Уильямс, Джо Пеш и даже Анастасия Волочкова. Сейчас лицо бренда – брутальный актер Джо Трехо, известный по фильмам «От заката до рассвета» и «Мачете». В своих социальных сетях Snickers обычно любит провоцировать поклонников. Например, в прошлом году бренд решил объяснить, почему мужчины так любят носить сандалии на носки.

Snickers выпустил «самые тупые» мобильные приложения в мире


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 07.04.2016, 12:45
бред какой-то придумали
павел (Гость) | 07.04.2016, 13:03
действительно тупо
R2D2 (Гость) | 07.04.2016, 13:05
-Привет, мы придумали самые тупые приложения! -Ну и тупой бред вы придумали. Вот она, коммуникация с аудиторией.
Виталий (Гость) | 08.04.2016, 09:57
Ндааа, цель создать тупые приложения... очень амбициозная :)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама