«ВТБ Страхование» ищет агентство для нативной рекламы в СМИ за 11 млн рублей


Эккаунты | 07 Апреля 2016 14:28

Компания объявила тендер на оказание услуг по продвижению в федеральных СМИ и интернете до конца 2016 года

Согласно тендерной документации, материалы, продвигающие «ВТБ Страхование», появятся в формате advertorial (нативная реклама) в газетах РБК и «Коммерсантъ», журналах «Коммерсантъ-Деньги», «Российский космос», «Справочник кадровика», «Кадровое дело», в эфире радиостанций «Вести FM» (гостевой эфир у Павла Анисимова), «Эхо Москвы» (интервью), «Коммерсантъ FM» (программы «Цели и средства» и «Действующие лица» с А. Кузичевым), «Бизнес FM» (интервью). Помимо этого в июне и октябре на канале РБК также должны выйти два интервью. Победитель тендера должен обеспечить размещение публикаций на порталах BFM.ru и IRN.ru.

Дополнительно подрядчик будет помогать готовить контент для интервью, редактировать и корректировать тексты, верстать и готовить материалы согласно техническим требованиям макетов. Также исполнитель будет осуществлять детальный анализ активности конкурентов (бюджеты, сезонность, медиамиксы, мониторинг креатива), обозревать медиарынок, проводить тренинги по медиапланированию (ATL и digital) для сотрудников «ВТБ Страхование».

Услуги должны быть оказаны в период с апреля по декабрь 2016 года. Максимальная цена договора составляет 11,13 млн руб. Цена размещения и квалификация участников будут иметь равное значение при определении победителей – по 50%.

Заявки от претендентов принимаются до 13 апреля 2016 года до 17:30 по московскому времени. Итоги подведут 15 апреля.

Компания «ВТБ Страхование» входит в группу ВТБ, которая за 2015 год, по данным открытой отчетности МСФО, потратила на рекламу 8,2 млрд руб., что на 7% меньше аналогичного показателя 2014 года – 8,8 млрд руб.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама