«ВТБ Страхование» ищет агентство для нативной рекламы в СМИ за 11 млн рублей
Компания объявила тендер на оказание услуг по продвижению в федеральных СМИ и интернете до конца 2016 года
Согласно тендерной документации, материалы, продвигающие «ВТБ Страхование», появятся в формате advertorial (нативная реклама) в газетах РБК и «Коммерсантъ», журналах «Коммерсантъ-Деньги», «Российский космос», «Справочник кадровика», «Кадровое дело», в эфире радиостанций «Вести FM» (гостевой эфир у Павла Анисимова), «Эхо Москвы» (интервью), «Коммерсантъ FM» (программы «Цели и средства» и «Действующие лица» с А. Кузичевым), «Бизнес FM» (интервью). Помимо этого в июне и октябре на канале РБК также должны выйти два интервью. Победитель тендера должен обеспечить размещение публикаций на порталах BFM.ru и IRN.ru.
Дополнительно подрядчик будет помогать готовить контент для интервью, редактировать и корректировать тексты, верстать и готовить материалы согласно техническим требованиям макетов. Также исполнитель будет осуществлять детальный анализ активности конкурентов (бюджеты, сезонность, медиамиксы, мониторинг креатива), обозревать медиарынок, проводить тренинги по медиапланированию (ATL и digital) для сотрудников «ВТБ Страхование».
Услуги должны быть оказаны в период с апреля по декабрь 2016 года. Максимальная цена договора составляет 11,13 млн руб. Цена размещения и квалификация участников будут иметь равное значение при определении победителей – по 50%.
Заявки от претендентов принимаются до 13 апреля 2016 года до 17:30 по московскому времени. Итоги подведут 15 апреля.
Компания «ВТБ Страхование» входит в группу ВТБ, которая за 2015 год, по данным открытой отчетности МСФО, потратила на рекламу 8,2 млрд руб., что на 7% меньше аналогичного показателя 2014 года – 8,8 млрд руб.