В новой рекламной кампании Always наглядно показала мужчинам, что чувствуют женщины
Чтобы продемонстрировать эффективность своего продукта, Always запустила в Бразилии оригинальную кампанию с хэштегом #TheSleepingTest
Согласно результатам опроса, проведенного P&G (владеет брендом Always) в 2015 году, 34% бразильских женщин часто просыпаются ночью во время менструации, одной из причин беспокойства является протекание. Специалисты агентства Leo Burnett Tailor Made решили провести необычный эксперимент и позволить мужчинам понять, что же на самом деле чувствуют женщины в эти непростые дни.
Для участия пригласили три молодые пары. В ходе эксперимента креативщики смоделировали ситуации дискомфорта, который испытывают женщины в этот период времени, и записали реакцию мужчин на камеру.
Одному из участников было предложено подключить гарнитуру, которая будила его каждые два часа для похода в ванную комнату. Второму «испытуемому» прикрепили контейнер с синей жидкостью, которая протекала и пачкала белые простыни при любых движениях во время сна. А третий мужчина согласился лечь на матрас, который повторял форму его тела и предотвращал любые попытки уснуть в каком-нибудь другом положении. Таким образом специалисты Always продемонстрировали, что при использовании их продукта женщинам больше не придется испытывать дискомфорт во время сна.
Источник: Нестандартная реклама