После участия в войне неВест Lada Vesta призывает не смотреть на «чужих» производителей


Креатив | 24 Марта 2016 11:05 | 1

«АвтоВаз» представил новый рекламный ролик, посвященный Lada Vesta, под названием «Хватит смотреть на чужих!»

Над созданием ролика работало агентство «Президент-Медиа». «АвтоВАЗ» сотрудничает с агентством с мая 2015 года. Совместные проекты: фотосъемка модельного ряда Lada, digital-кампании, разработка концепции продвижения «Да. Это Lada», формирование позитивного восприятия бренда, брендирование аэропортов и городских объектов. Предыдущий ролик Lada Vesta «За кого болеешь ты?» также был создан «Президент-Медиа».

 

 

«Данный ролик – взгляд «Президент Медиа» на то, как могла бы выглядеть реклама, но АвтоВАЗ не имеет к нему отношения. Компания в этом конкретном случае не планирует использовать штрафные меры за использование логотипа», – заявили в агентстве MORE, которое занимается креативным обслуживанием бренда.

По итогам 2015 года рекламные расходы крупнейшего производителя легковых автомобилей в России и Восточной Европе сократились на 11,7%. В 2015 году «АвтоВАЗ» потратил на рекламу 1,43 млрд рублей, в предыдущем году этот показатель составлял 1,62 млрд рублей. Несмотря на уменьшение рекламного бюджета, автоконцерн ведет активную коммуникацию с аудиторией. «АвтоВАЗ» совместно с агентством More (BBDO Russia Group) в прошлом месяце разработали федеральную кампанию, слоганом которой стала фраза «Время расстаться с НЕ Вестой» опять же в поддержку обновленной Lada Vesta. Ключевое изображение кампании напрямую отсылало к южнокорейским автопроизводителям Kia и Hyundai. 

 

После участия в войне неВест Lada Vesta призывает не смотреть на «чужих» производителей

Официальный дилер южнокорейского производителя Hyundai – «АвтоСпецЦентр Внуково» в ответ на провокационную рекламу «АвтоВАЗа» запустил рекламную кампанию, в которой намекнул, что их машины не ломаются.

 

После участия в войне неВест Lada Vesta призывает не смотреть на «чужих» производителей

 

Позже к креативной борьбе подключились бренды Ford, Сitroen, Audi и Volkswagen.

Ранее AdIndex писал о том, как менялась реклама «АвтоВАЗа» за последние 40 лет.

 

Заказчик:
ОАО «АвтоВАЗ»

Агентство: 
«Президент-Медиа»

Творческая группа:
Катерина Матушкова (АВТОВАЗ, директор по корпоративному развитию)
Дмитрий Извеков и Михаил Келим (Президент-Медиа, авторы концепта)
Максим Дончик (ComradesPro, режиссер)
Максим Эфрос (ComradesPro, оператор-постановщик)
Андрей Удовиченко (ComradesPro, продюсер)

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

денис (Гость) | 24.03.2016, 16:19
задрали со своими вестами, невестами и ладами

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама