«Магнит» вдвое сократит число собственных торговых марок


Маркетинг | 24 Марта 2016 10:54:52

Крупнейший российский ритейлер «Магнит», столкнувшийся с замедлением спроса, решил пересмотреть портфель своих брендов и вдвое уменьшить их число

Стратегия «Магнита» на этот год – сократить число брендов, рассказала «Ведомостям» директор по закупкам собственных торговых марок «Магнита» Анастасия Кудря. Существующие бренды будут укрупняться, под ними будут выпускаться те виды товаров, в которых у «Магнита» еще нет СТМ, также будут запущены отдельные категории марок для гипермаркетов и магазинов косметики.

«Наша стратегическая цифра – около 40 СТМ», – отметила представитель компании.

На сайте «Магнита» указано, что ритейлер продает под собственными брендами более 1000 товаров в категории: молочные товары, мука, крупы безалкогольные напитки, чай, кофе, мясные и овощные консервы, кондитерские изделия, товары для дома и др.

«Например, в рыбной продукции есть собственные марки "Южная гавань" и "Северная гавань", целесообразности использовать их обе нет, поэтому мы делаем одну. Практически для всех торговых марок мы делаем новый дизайн», — пояснила г-жа Кудря изданию.

Как отмечают «Ведомости», ссылаясь на Morgan Stanley, сейчас многие ритейлеры сосредоточились на развитии своих марок с самым дешевым предложением. Суммарно продажи товаров по промоакциям и под собственными марками могут достичь у российских ритейлеров в этом году 50%, прогнозируют аналитики Morgan Stanley.

Чистая прибыль «Магнита» по МСФО выросла в 2015 году на 23,8% к прошлому году и составила 59,06 млрд руб. Выручка ритейлера выросла на 24,5% — до 950,5 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров