«АвтоВАЗ» стал меньше тратить на рекламу
По итогам прошлого года расходы крупнейшего производителя легковых автомобилей в России и Восточной Европе на рекламу сократились на 11,7%
В 2015 году «АвтоВАЗ» потратил на рекламу 1,43 млрд рублей, что на 11,7% меньше, чем в 2014 году – 1,62 млрд рублей. Об этом говорится в отчете концерна по МСФО за весь прошлый год. Кроме того, чистый убыток компании вырос до 73,65 млрд рублей. На момент публикации пресс-служба «АвтоВАЗа» не ответила на запрос AdIndex.
Несмотря на сокращение рекламных расходов, автоконцерн ведет активную коммуникацию с аудиторией. «АвтоВАЗ» совместно с агентством More (BBDO Russia Group) в прошлом месяце разработали федеральную кампанию, слоганом которой стала фраза «Время расстаться с НЕ Вестой» в поддержку обновленной Lada Vesta. Ключевое изображение кампании напрямую отсылало к южнокорейским автопроизводителям Kia и Hyundai.
В ответ на провокационную рекламу «АвтоВАЗа» официальный дилер Hyundai «АвтоСпецЦентр Внуково» опубликовал рекламный пост, в котором намекнул, что их машины не ломаются.
Позже к этой креативной битве подключились бренды Ford, Сitroen, Audi и Volkswagen.
Сегодня, 15 марта, также стало известно, что новым президентом «АвтоВАЗа» станет Николя Мор, генеральный директор румынского автопроизводителя Dacia (входит в группу Renault). Бу Андерссон, руководивший компанией больше двух лет, покинет ее 4 апреля. К числу задач, которые предстоит решить новому главе автоконцерна, относятся создание высококонкурентного продукта, рост продаж автомобилей, а также правильная маркетинговая политика – продвижение бренда, в том числе и за рубежом.