Звезды пожаловались на свои смартфоны в рекламе Samsung Galaxy S7


Креатив | 01 Марта 2016 18:30 | 3

Уэсли Снайпс, Лил Уэйн, Джеймс Харден, Док Риверс и Уильям Мэйси снялись в ролике Samsung к выходу новых Galaxy S7 и Galaxy S7 Edge

Видео было создано специально к церемонии вручения Оскара, пишет Creativity Online. В первых кадрах простые потребители жалуются на ограниченные возможности своих телефонов, начиная каждую фразу с вопроса «Почему?» (кампания получила такое же название): «Почему заряда моей батареи не хватает, чтобы пересечь этот страшный лес?». Или «Почему у телефона не достаточно памяти, чтобы вместить все мои 145 фильмов?». Последняя фраза принадлежит актеру Уэсли Снайпсу. Затем в ролике появляется рэпер Лил Уэйн, профессиональный баскетболист Джеймс Харден, тренер-легенда Док Риверс и актер Уильям Мэйси.

На протяжении ролика пользователи жалуются на габариты, камеры, антенны и отсутствие водонепроницаемости в своих телефонах. И конечно, все это «исправлено» в новых моделях смартфонов от Samsung.

Уильям Мэйси стал настоящей звездой рекламного видео, заявив в конце, что использует свой Samsung Galaxy S7 Edge с гарнитурой виртуальной реальности, поэтому все, что ранее было увидено зрителем в ролике может оказаться просто VR-моделированием. А вот главный вопрос актера звучит следующим образом: «Почему меня никогда не приглашали сниматься в рекламе?».

Разработкой кампании занималось агентство Wieden & Kennedy Portland.

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 01.03.2016, 18:50
Не слишком они парились с идеей
ххх (Гость) | 01.03.2016, 18:58
реклама тупая, а стоила наверняка миллионы, одних звезд набрали
R2D2 (Гость) | 01.03.2016, 19:01
Акиньшина тоже в рекламе самсунга про свой старый смартфон ныла

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама