Госдума хочет сделать социальную рекламу полезной


Право | 01 Марта 2016 17:24 | 1

В Госдуме начал работу Национальный экспертный совет по социальным коммуникациям, который должен сделать «социальную рекламу корректной и отвечающей задачам, стоящим перед страной и обществом»

«Общество нередко сталкивается с ситуацией, когда социальная реклама, призванная мотивировать людей на решение проблем общества, оказывается в действительности крайне неудачной и некорректной, дискредитируя социальную коммуникацию, – рассказал вице-спикер Госдумы и координатор Социальной платформы партии «Единая Россия» Сергей Железняк в комментарии «Российской газете». – К сожалению, зачастую образцы социальной рекламы создаются с нарушением законодательства, несут в себе недостоверные факты и деструктивный смысл. Такая социальная реклама не просто бесполезна, она наносит огромный вред взаимоотношениям государства и общества». По мнению чиновника, необходимость общественного контроля в этой сфере возникла давно.

Для реализации этого контроля был создан Национальный экспертный совет по социальным коммуникациям, объединяющий экспертов и чиновников, которые изучат опыт эффективных социальных рекламных кампаний и будут способствовать продвижению корректной и эффективной социальной рекламы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 01.03.2016, 18:51
Не с того начинают. Сначала надо гражданское общество строить, а то социалка так и останется бесполезной

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама