Госдума хочет сделать социальную рекламу полезной
В Госдуме начал работу Национальный экспертный совет по социальным коммуникациям, который должен сделать «социальную рекламу корректной и отвечающей задачам, стоящим перед страной и обществом»
«Общество нередко сталкивается с ситуацией, когда социальная реклама, призванная мотивировать людей на решение проблем общества, оказывается в действительности крайне неудачной и некорректной, дискредитируя социальную коммуникацию, – рассказал вице-спикер Госдумы и координатор Социальной платформы партии «Единая Россия» Сергей Железняк в комментарии «Российской газете». – К сожалению, зачастую образцы социальной рекламы создаются с нарушением законодательства, несут в себе недостоверные факты и деструктивный смысл. Такая социальная реклама не просто бесполезна, она наносит огромный вред взаимоотношениям государства и общества». По мнению чиновника, необходимость общественного контроля в этой сфере возникла давно.
Для реализации этого контроля был создан Национальный экспертный совет по социальным коммуникациям, объединяющий экспертов и чиновников, которые изучат опыт эффективных социальных рекламных кампаний и будут способствовать продвижению корректной и эффективной социальной рекламы.