На банках Pepsi появятся эмоджи
Производитель газированных напитков представил глобальную кампанию, напоминающую «Поделись своей Coca-Cola»
Любите ли вы или ненавидите эмоджи, они все равно никуда не денутся в ближайшее время, так как маркетологи никак не успокоятся и постоянно используют этот новый язык в коммуникации с потребителем. И Pepsi, похоже, одной из последних решила задействовать эмоджи (emoji) в рекламной кампании.
В этом году обновленные банки и бутылки с газировкой Pepsi появятся на более чем 100 глобальных рынках присутствия бренда. Смайлы получили название PepsiMoji.
Индра Нуйи, CEO PepsiCo, считает, что эмоджи стали сегодня настоящим языком общения, но еще никто из брендов не использовал его в таких масштабах, как собирается Pepsi в 2016 году. В рамках кампании создадут более 70 уникальных дизайнов смайлов для мировых рынков, чтобы потребители могли «сказать что угодно с помощью Pepsi» летом этого года, пишет AdAge. Помимо традиционного напитка Pepsi, в промоакциях будут задействованы Pepsi Max и Diet Pepsi.
Pepsi планирует использовать традиционные и digital-каналы коммуникации. Также нас ждут нестандартные проекты: например, Pepsi объединилась с модельером Джереми Скоттом для создания коллекции очков, вдохновленной PepsiMoji.
В рамках кампании по поддержке футбола под названием Pepsi Blue Card буду созданы специальные эмоджи.
В коллекции PepsiMoji будут учитываться культурные особенности каждой страны, например, уже есть смайл в традиционном тайском костюме.
По словам г-жи Нуйи, более 2 млрд пользователей смартфонов по всему миру отправляют 6 млрд смайликов ежедневно. Размещая их на упаковке, Pepsi стремится объединить ритейл и digital, и все это без слов.
Акцию с эмоджи начали тестировать на канадском рынке еще в прошлом году. «Канада – одно из немногих государств, где два официальных языка. Именно в этой стране руководство компании решило проверить привлекательность смайликов в качестве универсального языка эмоций, помогающего преодолевать языковые барьеры», – говорил Брэд Джейкман, президент PepsiCo's Global Beverage Group, в прошлом году в интервью Fast Company.
Чтобы отпраздновать «Всемирный день эмоджи» (17 июля) в прошлом году Pepsi выпустила клавиатуру #PepsiMoji, которая по-прежнему доступна в App Store и Google Play.
Главный конкурент Pepsi – Coca-Cola – уже не раз прибегала к использованию эмоджи в коммуникации с потребителями. Прошлым летом пуэрториканское представительство Coca-Cola сменило привычный адрес в сети на эмоджи-адрес. А в рамках кампании «Поделись своей Coca-Cola» во Вьетнаме были представлены банки и бутылки с эмоджи на этикетках. Позже они стали доступны и на других рынках, включая Россию.