Мобильный оператор впервые заблокирует онлайн-рекламу в Европе


Digital | 20 Февраля 2016 12:45 | 1

Мобильный оператор впервые заблокирует онлайн-рекламу в Европе
Источник: cluedentalmarketing.com
Компания Three, имеющая 30 млн абонентов по всему миру, намерена заблокировать всю мобильную рекламу. Пока услуга будет доступна только в двух странах, но в случае успеха блокировщик будет запущен и на других рынках

Сотовый оператор Three от лица своих отделений Three UK и Three Italy объявил о партнерстве с израильской компанией Shine, которая занимается блокировкой мобильной рекламы, пишет Financial Times. Если результаты сотрудничества будут положительными, оператор предложит сервис блокировки своим абонентам по всему миру.

«Чрезмерное количество мобильных объявлений раздражает клиентов и влияет на общую производительность сети. Мы не считаем, что абоненты должны платить за передачу данных для получения рекламы, расходы должен нести рекламодатель», – заявил изданию директор по маркетингу Three.

В компании отмечают, что мобильная реклама часто назойлива и нерелевантна. Кроме того, существует множество сомнительных рекламных объявлений, которые собирают данные о пользователях без их согласия.  При этом оператор не планирует блокировать всю рекламу в массовом порядке, но даст возможность абонентам самим выбрать, хотят ли они подключиться к сервису.  

По данным eMarketer, мировые затраты на мобильную рекламу в 2016 году составят $100 млрд. Таким образом Google, Facebook и множество других онлайн-компаний могут пострадать от действий Shine. В своем отчете за 2015 год социальная сеть Facebook, доля доходов которой от мобильной рекламы в общей выручке уже достигла 80%, признала блокировщики рекламы серьезной угрозой для своего бизнеса.

Three – не единственный оператор, который пользуется технологией Shine. Первыми доступ к сервису в сентябре прошлого года получили 14 млн абонентов Digicel на Карибских островах. Владелец компании призвал крупнейшие площадки, в том числе Google, Yahoo и Facebook, заключить сделку и поделить доходы от рекламы. Полученные средства Digicel намерена инвестировать в развитие инфраструктуры.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

во дают (Гость) | 20.02.2016, 13:54
сначала придумывают рекламу, чтобы деньги из воздуха делать. потом блокировщики, и тоже деньги делают. безумный мир!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама