20 Января 2016 | 13:59

Coca-Cola представила новую маркетинговую стратегию

В целях увеличения продаж бренд запустил новую глобальную рекламную кампанию под названием Taste The Feeling

Кампания Taste The Feeling («Попробуй…Почувствуй») охватывает все продукты Coca-Cola. Согласно стратегии One Brand, в рамках одной коммуникации будут продвигаться все напитки Coca-Cola, включая Diet Coke, Coca-Cola Zero, Coca-Cola Life и т.д.

О запуске глобальной кампании сообщил глава маркетинга Coca-Cola Маркос де Кинто на пресс-конференции в Париже 19 января. Он заявил, что компания продемонстрирует потребителям настрой на более здоровый образ жизни.

«Мы смогли создать версии своего продукта без содержания сахара, это то, что в нашей индустрии сделать намного сложнее, чем в других. Несмотря на этот шаг, мы не чувствуем, что этого достаточно. И это стало одним из мотивов новой рекламной кампании. Мы хотим ускорить продажи нашей низкокалорийной и не содержащей сахара продукции», – заявил эксперт.

Новая кампания была запущена также в целях повышения продаж. Шестой год подряд Coca-Cola показывает не очень хорошие для бренда результаты. Рост продаж в первой половине 2015 года составил всего 1%, и Coca-Cola надеется, что новый рекламный проект сможет исправить ситуацию.

Представители компании заявили, что новая маркетинговая стратегия значительно отличается от предыдущей – Open Happiness («Откройся счастью»). Taste The Feeling сфокусирована в основном на преимуществах вкуса напитка, а также нацелена на привлечение потребителей энергетических напитков, холодных чаев и т.д.

«В каком-то смысле мы прятали наш продукт, и пришло время это исправить. Когда ты лидер категории, но отказываешься говорить о своих преимуществах, ты таким образом даешь конкурентам возможность забрать часть клиентов. То есть то, чем мы занимаемся, – это, по сути, «рекокализируем» Coca-Cola. Наш продукт – очень простой. Мы не должны его усложнять», – объяснил Маркос де Кинто.

Над новой рекламной кампанией работало четыре агентства: Mercado McCann, Sra. Rushmore, Santo и Ogilvy & Mather New York. Известно, что в ее рамках выйдет 10 телевизионных роликов в течение 2016 года.

 

 

 

 

 

 

 

Автор: Анна Афанасьева

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.