Сафари-парк регистрирует товарный знак «Амур и Тимур»


Маркетинг | 20 Января 2016 13:22:53 | 2

Руководство парка подало заявку на регистрацию товарного знака в русском и английском варианте

Приморский сафари-парк получил право приоритета использования товарного знака «Амур и Тимур», так как подал заявку первым и уже выпускает продукцию с изображениями козла и тигра, об этом рассказал директор парка Дмитрий Мезенцев, сообщает информагентство «РИА Новости».  

«Мы подали заявку на регистрацию товарного знака в русском и английском варианте. Обычно на регистрацию товарного знака уходит около года, но так как мы подали заявку первыми, а также уже выпускаем продукцию с этим знаком, то мы получили право приоритета использования товарного знака», – заявил г-н Мезенцев.

Сувениры с фотографиями животных стали продаваться на территории парка еще в начале декабря 2015 года. Руководство начало с магнитов, затем выпустило кружки и брелоки и планирует постепенно расширять ассортимент, распространяя продукцию через сайт.

История Амура и Тимура началась в ноябре 2015 года, когда козла привезли на съедение тигру. Однако Тимур дал хищнику отпор, а впоследствии животные подружились. Козел и тигр стали любимцами общественности, сюжеты с их участием регулярно попадают в иноформационные выпуски телеканалов, видео YouTube собирают миллионы просмотров, а сафари-парк запустил прямую трансляцию из вольера, где обитают животные.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

олеся (Гость) | 20.01.2016, 14:05
им туда еще леопарда хотят запустить. не пришлось бы товарный знак переделывать)
урри (Гость) | 20.01.2016, 16:24
так достали с этим боевым козлом. во всех новостях. прямо единственный позитив в стране

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама