Сафари-парк регистрирует товарный знак «Амур и Тимур»


Маркетинг | 20 Января 2016 13:22 | 2

Руководство парка подало заявку на регистрацию товарного знака в русском и английском варианте

Приморский сафари-парк получил право приоритета использования товарного знака «Амур и Тимур», так как подал заявку первым и уже выпускает продукцию с изображениями козла и тигра, об этом рассказал директор парка Дмитрий Мезенцев, сообщает информагентство «РИА Новости».  

«Мы подали заявку на регистрацию товарного знака в русском и английском варианте. Обычно на регистрацию товарного знака уходит около года, но так как мы подали заявку первыми, а также уже выпускаем продукцию с этим знаком, то мы получили право приоритета использования товарного знака», – заявил г-н Мезенцев.

Сувениры с фотографиями животных стали продаваться на территории парка еще в начале декабря 2015 года. Руководство начало с магнитов, затем выпустило кружки и брелоки и планирует постепенно расширять ассортимент, распространяя продукцию через сайт.

История Амура и Тимура началась в ноябре 2015 года, когда козла привезли на съедение тигру. Однако Тимур дал хищнику отпор, а впоследствии животные подружились. Козел и тигр стали любимцами общественности, сюжеты с их участием регулярно попадают в иноформационные выпуски телеканалов, видео YouTube собирают миллионы просмотров, а сафари-парк запустил прямую трансляцию из вольера, где обитают животные.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама