Axe отказалась от мачо в пользу честности
Компания представила рекламный ролик в рамках своей новой маркетинговой стратегии
Бренд решил повторить успех Dove (также принадлежит Unilever) и, вместо культивирования образа мужчины, перед которым не устоит ни одна женщина, начал призывать к честности. В новом видео мужчинам предлагается «найти собственное волшебство» (Find Your Magic). И оно может быть скрыто как в интеллекте, так и в темпераменте, умении хорошо одеваться или двигаться. Axe настаивает, что плюсом для мужчины может стать даже инвалидное кресло. «Зачем тебе чужие достоинства, когда у тебя есть свои?» – говорится в ролике.
Ранее Axe постоянно использовал в своих рекламных кампаниях образ мачо. Коммуникация бренда строились на том, «как соблазнить любую девушку». Axe Effect – этим термином Unilever описывал помешательство женщин, неизбежно возникающее от запаха Axe.
Но теперь компания решила расширить аудиторию и быть более
честной со своими потребителями. Проведенные брендом исследования среди 3 500
мужчин в 10 странах мира показали, что они до сих чувствуют давление общества,
которое навязывает им необходимость соответствовать стереотипам о «настоящем
мужчине».
«Мы живем в эру беспрецедентной свободы, и все же до сих пор существует
множество стереотипов о том, как мужчина должен выглядеть и вести себя, чтобы
быть привлекательным», - рассказал Фернандо Десуше, глобальный бренд-директор
Axe.
С новыми идеями Axe обратился к агентству 72&Sunny
Amsterdam в прошлом году, которое и разработало видео, outdoor-рекламу и принты
в рамках кампании. Агентство подготовило для бренда серию коротких роликов,
которые также будут размещены в Instagram. В них содержатся советы для мужчин о
том, как сделать прическу или завязать галстук.