Axe отказалась от мачо в пользу честности


Креатив | 13 Января 2016 18:48 | 1

Компания представила рекламный ролик в рамках своей новой маркетинговой стратегии

Бренд решил повторить успех Dove (также принадлежит Unilever) и, вместо культивирования образа мужчины, перед которым не устоит ни одна женщина, начал призывать к честности. В новом видео мужчинам предлагается «найти собственное волшебство» (Find Your Magic). И оно может быть скрыто как в интеллекте, так и в темпераменте, умении хорошо одеваться или двигаться. Axe настаивает, что плюсом для мужчины может стать даже инвалидное кресло. «Зачем тебе чужие достоинства, когда у тебя есть свои?» – говорится в ролике.

Ранее Axe постоянно использовал в своих рекламных кампаниях образ мачо. Коммуникация бренда строились на том, «как соблазнить любую девушку». Axe Effect – этим термином Unilever описывал помешательство женщин, неизбежно возникающее от запаха Axe.

Но теперь компания решила расширить аудиторию и быть более честной со своими потребителями. Проведенные брендом исследования среди 3 500 мужчин в 10 странах мира показали, что они до сих чувствуют давление общества, которое навязывает им необходимость соответствовать стереотипам о «настоящем мужчине».
«Мы живем в эру беспрецедентной свободы, и все же до сих пор существует множество стереотипов о том, как мужчина должен выглядеть и вести себя, чтобы быть привлекательным», - рассказал Фернандо Десуше, глобальный бренд-директор Axe.

С новыми идеями Axe обратился к агентству 72&Sunny Amsterdam в прошлом году, которое и разработало видео, outdoor-рекламу и принты в рамках кампании. Агентство подготовило для бренда серию коротких роликов, которые также будут размещены в Instagram. В них содержатся советы для мужчин о том, как сделать прическу или завязать галстук.
 

Автор: Анна Афанасьева

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 13.01.2016, 19:23
и правильно, достали со своими выдуманными мачо

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама