08 Декабря 2015 | 11:25

Бельгийские рекламисты нашли выгоду в использовании блокировщиков

Boondoggle запустили ролик, в котором призывают рекламистов, пользующихся программами блокировки, работать у них

Видео начинается словами: «Все ненавидят online-рекламу. Все, кроме рекламистов и издателей. Они ненавидят блокировщиков рекламы», но затем отмечается, что «10% людей, работающий в рекламном бизнесе, на самом деле пользуются блокировщиками». Специально для них агентство придумало баннер, который с помощью плагина, распознающего блокировщики, появлялся на сайтах вместо рекламы.

«Вы блокируете рекламные объявления, хотя сами работаете в рекламе? Тогда, возможно, вы именно тот, кто нам нужен!» – гласит баннер.

 

 

Таким образом агентство Boondoggle решило использовать проблему с использованием блокировщиков, чтобы набрать новых людей в свою команду. «Технология, которая запугивает всю индустрию, поможет нам найти настоящие таланты», – говорится в ролике. В агентстве уверены, что такие люди «не верят» в то, что закидывание пользователей всевозможной рекламой – хорошая идея.

По замыслу компании, вместе они могут создать действительно полезную рекламу для людей. Видео уже набрало почти 10 000 просмотров, что, как отмечает Adweek, совсем неплохо для бельгийского агентства.

Ролик заканчивается оптимистичным обращением к создателям программ, блокирующих рекламу: «Спасибо, блокировщики рекламы».

 

Автор: Анна Афанасьева

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.