Владелец ресторана превратил запись с ограблением своего заведения в рекламу
Видео на YouTube было просмотрено уже больше 3 млн раз. О нем написали многие зарубежные СМИ
Ролик, смонтированный из изображений со скрытых камер, показывает весь процесс ограбления, но с неожиданной стороны. С помощью подписей и рисунка создается впечатление, что воры пришли не за деньгами, а за главным блюдом ресторана – за тако.
В то время как бандиты лихорадочно бегают по помещению в поисках денег, в титрах говорится: «Он действительно хочет тако», «И здесь нет тако», «Может, они прячут тако в кладовке». Когда один из грабителей в отчаянии начинает оглядываться по сторонам, недалеко от его лица появляется изображение тако с надписью «Может, тако летают в воздухе». Затем за бандитами приезжает, по версии создателей ролика, их мама, которая также проводит поиски еды, но ничего не находит и, разозлившись, уезжает.
Владелец этого небольшого заведение в Лас-Вегасе – Frijoles & Frescas Grilled Tacos – таким образом хотел привлечь людей к своей проблеме и поймать грабителей. «Идея была в том, чтобы общество могло помочь нам найти грабителей, и в то же время мы хотели увидеть светлую сторону в том, что случилось», – заявил главный менеджер заведения Грег Карлсон.
В конце видео максимально близко показаны лица бандитов.
Владельцы ресторана просят зрителей помочь найти грабителей, чтобы «вручить им
тако, которые они честно заслужили». Также создатели ролика советуют
кому-нибудь научить одного из грабителей бросать камни, называя его бросок
слабым. Видео, которое появилось на YouTube 17 декабря, заканчивается
фотографиями тако и подписью «Мы берем на себя полную ответственность за то,
что наш продукт делает с людьми».
К счастью, ничего так и не было украдено: денег в магазине не оказалось, и
единственный ущерб, которые нанесли грабители, – это разбитое окно и сломанная
техника. Реклама же оказалась очень удачной для заведения. На утро понедельника
28 декабря ее посмотрели уже 3,228 млн человек.
Источник: Нестандартная реклама