Владелец ресторана превратил запись с ограблением своего заведения в рекламу


Креатив | 28 Декабря 2015 14:17 | 2

Видео на YouTube было просмотрено уже больше 3 млн раз. О нем написали многие зарубежные СМИ

Ролик, смонтированный из изображений со скрытых камер, показывает весь процесс ограбления, но с неожиданной стороны. С помощью подписей и рисунка создается впечатление, что воры пришли не за деньгами, а за главным блюдом ресторана – за тако.

В то время как бандиты лихорадочно бегают по помещению в поисках денег, в титрах говорится: «Он действительно хочет тако», «И здесь нет тако», «Может, они прячут тако в кладовке». Когда один из грабителей в отчаянии начинает оглядываться по сторонам, недалеко от его лица появляется изображение тако с надписью «Может, тако летают в воздухе». Затем за бандитами приезжает, по версии создателей ролика, их мама, которая также проводит поиски еды, но ничего не находит и, разозлившись, уезжает.

Владелец этого небольшого заведение в Лас-Вегасе – Frijoles & Frescas Grilled Tacos – таким образом хотел привлечь людей к своей проблеме и поймать грабителей. «Идея была в том, чтобы общество могло помочь нам найти грабителей, и в то же время мы хотели увидеть светлую сторону в том, что случилось», – заявил главный менеджер заведения Грег Карлсон.

В конце видео максимально близко показаны лица бандитов. Владельцы ресторана просят зрителей помочь найти грабителей, чтобы «вручить им тако, которые они честно заслужили». Также создатели ролика советуют кому-нибудь научить одного из грабителей бросать камни, называя его бросок слабым. Видео, которое появилось на YouTube 17 декабря, заканчивается фотографиями тако и подписью «Мы берем на себя полную ответственность за то, что наш продукт делает с людьми».
К счастью, ничего так и не было украдено: денег в магазине не оказалось, и единственный ущерб, которые нанесли грабители, – это разбитое окно и сломанная техника. Реклама же оказалась очень удачной для заведения. На утро понедельника 28 декабря ее посмотрели уже 3,228 млн человек.

 

 

Владелец ресторана превратил запись с ограблением своего заведения в рекламу

 

Владелец ресторана превратил запись с ограблением своего заведения в рекламу

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Нестандартная реклама

последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 28.12.2015, 14:39
Остроумно, смеялся
ххх (Гость) | 28.12.2015, 16:14
захотелось тако)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама