14 Декабря 2015 | 18:07

В рекламе игрушек по «Звездным войнам» высмеяли взрослых коллекционеров

Привычки взрослых коллекционеров детских игрушек по «Звездным войнам» стали темой для шуток в пародийном рекламном ролике, показанном в американской телепередаче Saturday Night Live и выложенном на ее официальном канале в YouTube

В юмористической зарисовке взрослые убеждают детей не играть с покупками, а оставить их в оригинальных упаковках для повышения коллекционной ценности в будущем и пропагандируют покупку нескольких экземпляров одной и той же фигурки.
На второй день после появления на YouTube 13 декабря видео набрало 800 тысяч просмотров. В комментариях к ролику пользователи указали, что для полноты картины в рекламе не хватает перекупщиков, которые стараются приобрести выпущенные ограниченным тиражом игрушки исключительно ради дальнейшей перепродажи.

Видео не смогло побить рекорд предыдущей юмористической зарисовки по «Звездным войнам», выпущенной комиками Saturday Night Live. Cозданная ими пародия на кастинг актеров для нового фильма киносаги набрала более миллиона просмотров за первый день после появления на YouTube.

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.