Известные пользователи "ВКонтакте" смогут узнать, сколько человек просмотрели их запись


Digital | 14 Декабря 2015 17:41 | 3

Пока такая статистика доступна только тем, у кого более 10 тысяч подписчиков и друзей

Известные пользователи соцсети "ВКонтакте" смогут оценить свою аудиторию на сайте и узнать, сколько всего человек просмотрели ту или иную их запись.

Об этом ТАСС сообщил официальный представитель компании.

"Мы выпустили статистику для отдельных записей у личных профилей (как в группах). Пока она доступна только тем, у кого более 10 тысяч подписчиков и друзей", - уточнил представитель соцсети.

По оценкам специалистов компании, это будет мощный инструмент для SMM. У пользователя наряду с "Посещаемостью", "Охватом" и "Активностью" появляется вкладка "Записи". В ней содержатся данные о том, сколько человек просмотрело сам "пост" и все "репосты" - суммарно и только среди подписчиков.

Кроме того, можно будет узнать, сколько всего "лайков" и "репостов" получила запись, а также общее количество комментариев к ней. Информация обновляется автоматически. Есть также данные о жалобах, переходах по записи, а также новых подписчиках.

"Первое, о чем нас спросили, когда мы представили статистику отдельных записей для групп, это статистика записей в личных профилях. И это логично, потому что для многих пользователей их аккаунты являются важным инструментом общения со своей аудиторией. Это нововведение поможет им оценить популярность и охват каждой конкретной записи и на основе этого эффективнее выстраивать контентную политику на своей странице "ВКонтакте", - прокомментировал глава пресс-службы компании Георгий Лобушкин.

"ВКонтакте" насчитывает свыше 300 млн зарегистрированных аккаунтов. Каждый день, согласно данным компании, на сайт заходят более 75 млн человек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии

R2D2 (Гость) | 14.12.2015, 17:43
Эх, а нас так и ждет счастливое неведение
Билли Недобилли (Гость) | 14.12.2015, 18:24
Что самое забавное, известным пользователям часто не до того, такая функция скорее пригодится начинающим
Клавдия (Гость) | 14.12.2015, 18:46
А почему это только известным блогерам?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама