Человеческий трафик в этом году впервые превысил ботнет


Digital | 14 Декабря 2015 16:57 | 1

Отчет Imperva Incapsula показывает, что люди в 2015 году были активнее ботов

Imperva Incapsula каждый год выпускает Bot Traffic Report, который представляет собой аналитическую статистику деятельности ботов в интернете. Нынешний отчет стал уже четвертым.

Компания разделяет ботов на хороших и плохих. Хорошие боты развивают интернет, способствуют его эволюции. Владельцы хороших ботов используют их для законных задач: сканирование сайтов и сбор данных, например. 

Плохие боты, с другой стороны, оставляют после себя взломанные сайты и упавшие сервисы. Их создатели и распространители используют боты для автоматизированной рассылки спама, шпионажа и так далее.

В прошлом боты (и плохие, и хорошие) отвечали за большую часть активности сети. Но этот год стал первым, когда человеческий трафик превысил автоматизированный. 

Человеческий трафик в этом году впервые превысил ботнет

Люди в этом году ответственны за 51,5 % онлайн-трафика. Этот факт стал ло-гичным итогом происходивших в интернете трендов:

1. Рост человеческого трафика: 38,5% в 2013 году и 51,5% в 2015 году.
2. Уменьшение активности хороших ботов с 31% в 2013 году до 19,5% в 2015 году.
3. Статичность деятельности плохих ботов, которая держится на уровне 30%.

Человеческий трафик в этом году впервые превысил ботнет

 

Автор: Анна Афанасьева

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 14.12.2015, 18:26
И неудивительно, жизнь-то какая, каждый день все в новости таращатся

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама