01 Декабря 2015 | 18:42

Художники подменили 600 билбордов брендов в знак протеста

Организация под названием Brandalism по случаю конференции по изменению климата COP21 поменяли более 600 билбордов в Париже на aрт-объекты

Со стороны это похоже на обычную рекламу брендов: таких, как Total, Air France, Dow Chemicals, GDF Suez и Volkswagen. Разница в том, что эти плакаты не рекламируют компании, а выставляют их в не самом приятном свете. Цель проекта – выявить лицемерие компаний, которые спонсируют мероприятие, посвященное изменению климата, и показать, что их слова не всегда сочетаются с действиями. Над проектом работали 80 художников из 19 стран мира, в том числе и Бэнкси, пишет Adweek.

 

«Мы сожалеем, что нас поймали. Теперь мы пытаемся заставить вас думать, что заботимся об окружающей среде. Мы - не одни такие».

«Не загрязняем окружающую среду. Или просто притворяемся. Мы врали о наших дизельных двигателях, потому что нам безразлична окружающая среда. И мы не одни такие».

«Мы знали о негативном влиянии ископаемого топлива, но публично отрицали это».

«Занимаемся окружающей средой? Конечно, нет. Мы же авиакомпания. Мы спонсируем конференцию по климату, чтобы выглядеть как часть этого, и наши доходы не пострадали».

Brandalism (образовано от слова «brand» и «vandalism»), – группа художников, объектами их работ становится наружная реклама.

 

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru