Художники подменили 600 билбордов брендов в знак протеста
Организация под названием Brandalism по случаю конференции по изменению климата COP21 поменяли более 600 билбордов в Париже на aрт-объекты
Со стороны это похоже на обычную рекламу брендов: таких, как Total, Air France, Dow Chemicals, GDF Suez и Volkswagen. Разница в том, что эти плакаты не рекламируют компании, а выставляют их в не самом приятном свете. Цель проекта – выявить лицемерие компаний, которые спонсируют мероприятие, посвященное изменению климата, и показать, что их слова не всегда сочетаются с действиями. Над проектом работали 80 художников из 19 стран мира, в том числе и Бэнкси, пишет Adweek.
«Мы сожалеем, что нас поймали. Теперь мы пытаемся заставить вас думать, что заботимся об окружающей среде. Мы - не одни такие».
«Не загрязняем окружающую среду. Или просто притворяемся. Мы врали о наших дизельных двигателях, потому что нам безразлична окружающая среда. И мы не одни такие».
«Мы знали о негативном влиянии ископаемого топлива, но публично отрицали это».
«Занимаемся окружающей средой? Конечно, нет. Мы же авиакомпания. Мы спонсируем конференцию по климату, чтобы выглядеть как часть этого, и наши доходы не пострадали».
Brandalism (образовано от слова «brand» и «vandalism»), – группа художников, объектами их работ становится наружная реклама.