Художники подменили 600 билбордов брендов в знак протеста


Креатив | 01 Декабря 2015 18:42 | 1

Организация под названием Brandalism по случаю конференции по изменению климата COP21 поменяли более 600 билбордов в Париже на aрт-объекты

Со стороны это похоже на обычную рекламу брендов: таких, как Total, Air France, Dow Chemicals, GDF Suez и Volkswagen. Разница в том, что эти плакаты не рекламируют компании, а выставляют их в не самом приятном свете. Цель проекта – выявить лицемерие компаний, которые спонсируют мероприятие, посвященное изменению климата, и показать, что их слова не всегда сочетаются с действиями. Над проектом работали 80 художников из 19 стран мира, в том числе и Бэнкси, пишет Adweek.

 

Художники подменили 600 билбордов брендов в знак протеста

«Мы сожалеем, что нас поймали. Теперь мы пытаемся заставить вас думать, что заботимся об окружающей среде. Мы - не одни такие».

Художники подменили 600 билбордов брендов в знак протеста

«Не загрязняем окружающую среду. Или просто притворяемся. Мы врали о наших дизельных двигателях, потому что нам безразлична окружающая среда. И мы не одни такие».

Художники подменили 600 билбордов брендов в знак протеста

«Мы знали о негативном влиянии ископаемого топлива, но публично отрицали это».

Художники подменили 600 билбордов брендов в знак протеста

«Занимаемся окружающей средой? Конечно, нет. Мы же авиакомпания. Мы спонсируем конференцию по климату, чтобы выглядеть как часть этого, и наши доходы не пострадали».

Художники подменили 600 билбордов брендов в знак протеста

Художники подменили 600 билбордов брендов в знак протеста

Художники подменили 600 билбордов брендов в знак протеста

Художники подменили 600 билбордов брендов в знак протеста

Художники подменили 600 билбордов брендов в знак протеста

Художники подменили 600 билбордов брендов в знак протеста

Brandalism (образовано от слова «brand» и «vandalism»), – группа художников, объектами их работ становится наружная реклама.

 

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Vlad (Гость) | 01.12.2015, 19:47
бездарный мусор

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама