Ювелирный бренд показал мужские украшения на голых женщинах


Креатив | 01 Декабря 2015 16:36

Ювелирный бренд I Love Ugly использовал голых женщин в рекламе первой в своей истории коллекции мужских украшений

Как сообщает Highsnobiety, на фотографиях интимные части тел прикрыты руками моделей-мужчин с кольцами на пальцах.

В коллекции представлены серебряные кольца с гравировкой, а также украшения из золота. Цена на них варьируется от 255 до двух тысяч долларов. Купить украшения пока можно только в интернете, с 3 декабря они появятся в фирменных магазинах бренда в США, Австралии и Новой Зеландии.

Обнаженное женское тело часто используют для рекламы. Фотографии полуголых моделей на протяжении нескольких лет были фирменным стилем календаря Pirelli. В 2015 году на страницах календаря появились манекенщицы Джиджи Хадид, Кэролайн Мерфи, Кэмерон Рассел, Изабели Фонтана. Обложку календаря от производителя автошин украсила Адриана Лима. Впервые в истории издания в календаре появилось фото модели plus-size Кэндис Хаффин.

Однако в новом календаре от устоявшейся традиции отступили. Фотограф Энни Лейбовиц (Annie Leibovitz) решила сделать акцент на влиятельных женщинах всех возрастов.

 

Ювелирный бренд показал мужские украшения на голых женщинах

 

Ювелирный бренд показал мужские украшения на голых женщинах

 

Ювелирный бренд показал мужские украшения на голых женщинах

 

Ювелирный бренд показал мужские украшения на голых женщинах

 

Ювелирный бренд показал мужские украшения на голых женщинах

 

Ювелирный бренд показал мужские украшения на голых женщинах

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама