26 Ноября 2015 | 17:13

Skittles показал радугу людям с дальтонизмом

Представители компании задумались, а что если не все клиенты могут «увидеть радугу», и нашли выход из ситуации

Более 300 млн человек в мире страдают дальтонизмом. Поэтому бренд Skittles объединился с компанией EnChroma, занимающейся производством линз для людей, не воспринимающих цвета, чтобы создать специальную пленку для упаковок драже.

Благодаря пленке продукция Skittles стала самой заметной на прилавках для дальтоников. Наклейку можно было снять и перенести, например на экран смартфона, или просто посмотреть на мир свежим и ярким взглядом.

 

Источник: Нестандартная реклама

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.