Skittles показал радугу людям с дальтонизмом


Креатив | 26 Ноября 2015 17:13 | 2

Представители компании задумались, а что если не все клиенты могут «увидеть радугу», и нашли выход из ситуации

Более 300 млн человек в мире страдают дальтонизмом. Поэтому бренд Skittles объединился с компанией EnChroma, занимающейся производством линз для людей, не воспринимающих цвета, чтобы создать специальную пленку для упаковок драже.

Благодаря пленке продукция Skittles стала самой заметной на прилавках для дальтоников. Наклейку можно было снять и перенести, например на экран смартфона, или просто посмотреть на мир свежим и ярким взглядом.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Нестандартная реклама

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама