«Рейтинг Рунета» запустил сбор данных для рейтинга разработчиков мобильных приложений


Пресс-релизы | 26 Ноября 2015 17:02

26 ноября 2015 года начался сбор данных для рейтинга разработчиков мобильных приложений от «Рейтинга Рунета». Прием заявок продлится до 11 декабря включительно, а итоги будут опубликованы 15 декабря

Анатолий Денисов, главный редактор «Рейтинга Рунета» и портала CMS Magazine: «Рынок разработки мобильных приложений продолжает расти. Уже сейчас такие услуги оказывают сотни компаний. Конкуренция – это замечательно, однако, чем больше игроков на рынке, тем заказчикам сложнее выбрать подрядчика. Именно для этого мы и проводим такой рейтинг - чтобы предоставить компаниям-клиентам удобный инструмент для выбора».

Правила и методология

Организаторы приглашают принять участие в рейтинге (напомним, это бесплатно) всех разработчиков, имеющих в своем портфолио хотя бы одно мобильное приложение, опубликованное в одном из следующих магазинов: Apple App Store, Google Play Store, Windows Phone Store.

Основной рейтинг строится на основе трех локальных рейтингов по каждой из платформ. Суммарный балл компании в локальном рейтинге (например, по iOS) — это сумма баллов, полученных за каждое приложение, разработанное на соответствующей платформе. Балл рассчитывается по формуле, учитывающей платность/бесплатность приложения, среднюю оценку и количество оценок. Балл в основном рейтинге — это усредненные баллы компании в локальных рейтингах. Причем, у каждого из локальных рейтингов свой вес (самый большой — у iOS, на втором месте — Android).

Итоги будут представлены в виде общего зачета, а также срезов по географическому расположению разработчиков, тематикам проектов и используемым платформам.

Генеральный спонсор: компания «ТриЛан». Золотой спонсор: веб-студия BINN. Официальные спонсоры: разработчик мобильных приложений Sebbia, агентство BQUADRO, сервис управления контекстной рекламой «Блондинка», NKH Studio, Proactivity Group.

Как принять участие

Для того, чтобы принять участие в рейтинге необходимо зарегистрироваться на портале cmsmagazine.ru, зайти в личный кабинет и внести свои проекты в портфолио.

Процедура публикации портфолио (благодаря технологическому партнеру — компании iTrack) предельно простая: для добавления приложений, опубликованных из аккаунта разработчика, достаточно указать аккаунт. Для добавления остальных достаточно указать ссылку на приложения. Всю информацию, необходимую для построения рейтинга (платность/бесплатность приложений, оценки) система обработает автоматически

Контакты:

Технические вопросы по участию в рейтинге направляйте на info@ratingruneta.ru, вопросы спонсорства и информационного сотрудничества – на logvinova@ratingruneta.ru

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама