«Билайн» запустил рекламу бесплатного WhatsApp


Креатив | 28 Октября 2015 12:44

«Билайн» представил рекламный ролик, созданный креативным агентством Contrapunto (BBDO Russia Group) в поддержку новых тарифных условий мобильного оператора

«Билайн» предлагает абонентам тарифа «ВСЁ!» пользоваться популярным мессенджером WhatsApp без каких-либо ограничений. Больше не нужно бояться, что приложение «съест» весь интернет-трафик при пересылке мультимедийных файлов. «Билайн» дает возможность бесплатно общаться не только с помощью текстовых сообщений, но и делиться фотографиями и видео.

Креативную концепцию рекламного ролика, рассказывающего о новых выгодных условиях тарифа, разработала команда агентства Contrapunto. Кампания «ВСЁ+ WhatsApp» продолжает традиционную серию роликов, главный герой которых – «Интернет» мобильного оператора «Билайн». Эту роль вновь исполнил популярный актер и телеведущий Сергей Светлаков.
Действие ролика происходит на тропическом острове, где племя туземцев собирается приступить к обеду. Во главе с вождем Воцапом они готовят свое любимое блюдо – «Интернет». Отчаявшийся Сергей Светлаков хочет избежать участи быть съеденным и договаривается с Воцапом, предложив тому за свободу – ни много ни мало – ВСЁ!

Съемки ролика проходили в Болгарии. Туда команда агентства отправилась вместе с режиссером Ярославом Чеважевским.

Билайн (клиент)
Юлия Конева — директор по стратегическому маркетингу и коммуникациям
Наталья Кривчанская — руководитель департамента по разработке рекламных кампаний
Ирина Морозова — старший менеджер по разработке рекламных кампаний
Дмитрий Лашкин — продюсер
Contrapunto (креатив)
Юлиан Суетин — креативный директор
Вячеслав Евсеев — арт-директор
Сергей Мастобаев — арт-директор
Вика Канина — руководитель группы по работе с клиентами
Ксюша Секиринская — менеджер по работе с клиентами
Даша Быкова — менеджер по работе с клиентами
Арина Метельская — продюсер

TMA
Кристина Мальберг – старший менеджер по работе с селебрити

Bazelevs (продакшн)
Ярослав Чеважевский — режиссер
Лера Бабурина — продюсер

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама