Playstation представила машину для измерения страха


Креатив | 02 Октября 2015 13:14 | 1

К выходу видеоигры «Дожить до рассвета» (Until Dawn) в Испании бренд запустил необычную промокампанию

Playstation решила поспособствовать старту продаж хоррор-игры «Дожить до рассвета» и создала машину для измерения страха геймеров. Устройство, придуманное командой TBWA/Espana в Мадриде, отслеживает сердцебиение, частоту дыхания, кровяное давление, температурный баланс тела, движение глаз и величину зрачка, чтобы измерить «индекс страха» по шкале от одного до пяти.

«Люди давно преуспели в измерениях – расстояние, время, сила землетрясения. И каждый раз единица получала имя того, кто ее открыл – Чарльз Рихтер, Андерс Цельсий, Чарльз Доу и Эдвард Джонс. Но всегда оставалась величина, которую никто никогда не пытался измерять – страх», – говорится в начале ролика. В рамках эксперимента геймеров пригласили протестировать игру до официального выхода, а также узнать «индекс страха», получивший название игры – The until dawn index. Участники могли делиться своими показателями на страницах в соцсетях, что спровоцировало бурные обсуждения в сети. История была подхвачена центральными испанскими СМИ, а новость запуске игры получила колоссальное медиаосвещение.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Нестандартная реклама

последние новости

Комментарии

сергей (Гость) | 02.10.2015, 14:01
судя по всему, работает по принципу детектора лжи

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама