Semper запустил cпецпроект «Пробуем впервые»


Пресс-релизы | 02 Октября 2015 14:02

Премиальный производитель детского питания Semper запустил спецпроект «Пробуем впервые». За идею проекта и разработку всех рекламных материалов проекта отвечало креативное агентство The Directors, видео-продакшн был реализован студиями Zebra Hero и MAKE IT Production, веб-продакшн — Indee Interactive, медийную поддержку проекту оказало агентство Ad O’clock

На специальном промо-сайте пользователи могут найти видеоролики, в которых малыши открывают для себя новые вкусовые впечатления и много других интересных вещей из повседневной жизни: например, увидеть сову, почувствовать дуновение ветра или погладить ежика. Цель проекта – повысить уровень знания марки и лояльности аудитории к бренду, а также показать обновленную линейку продукции.

Видео с малышами вызывает живой отклик у аудитории, ими охотно делятся в интернете. Взяв этот инсайт за основу, Semper органично интегрировал продукт в контент, сняв серию видеороликов, где малыши открывают для себя продукты Semper и окружающий мир. Для того чтобы повысить вовлеченность аудитории, была использована конкурсная механика. Пользователи могут прислать на сайт или выложить в Instagram видео с хештегом #‎пробуемвпервые, в котором малыш удивил свою семью своей реакцией на первую пробу детского питания или того, что его окружает.

Медийное агентство Ad O’clock запустило кампанию по продвижению спецпроекта, в которой будут использованы наиболее релевантные для аудитории инструменты: анонсирование конкурса и распространение видео роликов в социальных сетях, покупка баннерной кампании по модели RTB, а также привлечение популярных блоггеров, которые тоже недавно стали молодыми мамами, - Марии Кравченко из Comedy Woman и Дарьи Каракуловой, сосновательницы и лица проекта «Дару Дар».

Semper запустил cпецпроект «Пробуем впервые»

 

Semper запустил cпецпроект «Пробуем впервые»

 

 

Состав творческой группы:

Компания HERO RUS, бренд Semper (клиент)

Агентство The Directors (креатив)

IMAGINE Director: Юлия Евдокимчик

INSIGHT Director: Александр Никифоров

DRAMA Director: Артем Царегородцев

ASAP Director: Анна Туйбаева (Евдокимчик)

ALRIGHT Director: Евгения Егорова

COME ON Director: Андрей Хлыбов

SMILE Director: Полина Яковлева

DREAM-n-DRAW Director: Дарья Гурова (Юшкова)

DARK VECTOR Director: Егор Резников

Агентство Zebra Hero (видео-продакшн)

Режиссер: Андрей Пауков

Оператор: Андрей Майка

Ассистент оператора: Роман Маркин

MAKE IT Production (видео-продакшн)

Кино и Дети (кастинг)

Indee Interactive (веб-продакшн)

Агентство Ad O’clock (медиа-поддержка)

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама