«Билайн» подарит iPhone 6S тому, кто угадает всех блогеров из рекламы


Креатив | 15 Октября 2015 13:38 | 3

Генеральный директор «Вымпелкома» Михаил Слободин опубликовал в Facebook и на сайте Medium пост, в котором рассказал о новой рекламной акции оператора

«Билайн» запустил на щитах в Санкт-Петербурге кампанию, в которой наряду «с традиционным и даже немного приевшимся Светлаковым» снялись обычные люди, ставшие известными благодаря интернету, говорится в сообщении Слободина.

Параллельно в поддержку акции оператор предложил пользователям соцсетей принять участие в конкурсе, победитель которого выиграет iPhone 6S.

Заветный смартфон получит тот, кто сделает репост о конкурсе, угадает по максимуму всех героев рекламы «Билайна» и отправит свой вариант ответа на почту 4Gbloggers@beeline.ru или оставит в комментариях к записи на Facebook. Номер фотографии, ник блогера или его настоящее имя  —  это то, что необходимо обязательно указать в письме. В конкурсе могут принять участие только клиенты оператора. Победитель будет выбран 19 октября.

Как пишет Vc.ru, помимо наружной рекламы, «Билайн» собирается организовать в Санкт-Петербурге ряд офлайн-мероприятий, на которых поклонники блогеров смогут с ними встретиться и взять автограф. Кампания запущена в поддржку предложения «Безлимитный и бесплатный 4G интернет».

«Билайн» подарит iPhone 6S тому, кто угадает всех блогеров из рекламы


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

он (Гость) | 15.10.2015, 14:09
забавно
Артём (Гость) | 15.10.2015, 14:49
Светлаков стал сильно дорог и они нашли подешевле :)
Ирина (Гость) | 16.10.2015, 11:04
Там уже начали химичить. Внезапно из 13 фотографий оказалось 12. Да и в ЖЖ уже появилось свидетельство очевидца что конкурсные айфоны билайн раздаёт топовым блогерам по блату.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама