«Билайн» подарит iPhone 6S тому, кто угадает всех блогеров из рекламы
Генеральный директор «Вымпелкома» Михаил Слободин опубликовал в Facebook и на сайте Medium пост, в котором рассказал о новой рекламной акции оператора
«Билайн» запустил на щитах в Санкт-Петербурге кампанию, в которой наряду «с традиционным и даже немного приевшимся Светлаковым» снялись обычные люди, ставшие известными благодаря интернету, говорится в сообщении Слободина.
Параллельно в поддержку акции оператор предложил пользователям соцсетей принять участие в конкурсе, победитель которого выиграет iPhone 6S.
Заветный смартфон получит тот, кто сделает репост о конкурсе, угадает по максимуму всех героев рекламы «Билайна» и отправит свой вариант ответа на почту 4Gbloggers@beeline.ru или оставит в комментариях к записи на Facebook. Номер фотографии, ник блогера или его настоящее имя — это то, что необходимо обязательно указать в письме. В конкурсе могут принять участие только клиенты оператора. Победитель будет выбран 19 октября.
Как пишет Vc.ru, помимо наружной рекламы, «Билайн» собирается организовать в Санкт-Петербурге ряд офлайн-мероприятий, на которых поклонники блогеров смогут с ними встретиться и взять автограф. Кампания запущена в поддржку предложения «Безлимитный и бесплатный 4G интернет».