Tide «отстирал» предубеждения
Бренд компании Procter & Gamble провел акцию по борьбе с предрассудками в отношении испаноговорящих народов
Маркетологи Tide решили бороться с предубеждениями, написав кетчупом популярные стереотипы об испанцах, кубинцах, пуэрториканцах и мексиканцах на белых майках, и предложили отстирать их с помощью порошка марки.
Каждый день в США клеймят представителей испаноговорящих народов. Даже баллотирующийся на пост президента магнат Дональд Трамп позволяет себе высказывания вроде «все мексиканцы – драгдилеры», «они оказываются виновными в большинстве преступлений» и «они насильники». Этот факт говорит об отношении некоторых американцев к латиноамериканскому сообществу.
Акция была запущена Tide совместно с организацией National Council of La Raza, которая оказывает поддержку латиноамериканцам в США и всячески старается избавить общество от предрассудков.
В ходе подготовки к проекту были опрошены кубинцы, мексиканцы, венесуэльцы, пуэрториканцы, которые рассказали, что ежедневно их называют «садовниками», «дилерами», «подпольщиками». Эти оскорбления напечатали на футболках, заменив чернила кетчупом. Затем участники эксперимента закинули белые майки в стиральные машинки с Tide. После стирки предубеждения исчезли. Герои заменили надписи новыми – «трудолюбивые», «честные», «борцы». Слоганом кампании стала фраза «Предрассудки – это пятна. #washawaylabels (букв. #отстирайтеярлыки)».
Источник: Нестандартная реклама