AliExpress использовал в рекламе неправильные переводы названий товаров


Креатив | 08 Сентября 2015 12:55:58 | 4

Интернет-магазин AliExpress и курьерская служба SPSR Express запустили совместную кампанию

В сентябре в переделах Садового кольца Москвы можно будет увидеть велорикши с баннерами, на которых изображены товар AliExpress с неверным переводом. Среди переводов встречаются такие, как «Телефон псу под хвост два ядра», «Рэгги пес тепло зимой», «Брильянты пять за доллар гордость предков», «Костяшки чехол без коробку».

Любой желающий может отсканировать QR-код на баннере, перейти на главную страницу AliExpress и заказать товар.
Как рассказал изданию VC директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский, таким образом компания хочет продемонстрировать москвичам чувство юмора и умение шутить над собой.

AliExpress использовал в рекламе неправильные переводы названий товаров

Идею использовать неправильные переводы в рекламе нельзя назвать оригинальной. Например, в прошлом году агентство Red Pepper запустило рекламную кампанию паназиатской кухни в Екатеринбурге. На билбордах были размещены странные и смешные переводы со страниц азиатских меню, которые уже давно заполонили социальные сети и стали мемами.

AliExpress использовал в рекламе неправильные переводы названий товаров

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Ольга (Гость) | 08.09.2015, 13:18
Остроумно)))
Анжела (Гость) | 08.09.2015, 13:36
Ага, китайцы часто очень смешно переводят)
Мехатроник (Гость) | 10.09.2015, 14:13
Они просто в гугл переводчик вбивают и все
лена (Гость) | 08.09.2015, 14:34
да, встречались смешные подборки китайских вывесок и рекламы

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама