Buran Venture Capital и Томас Фальк вложили $1 млн в GetIntent


Digital | 08 Сентября 2015 12:39

Платформа получила следующий раунд инвестиций на развитие продуктов RTB-инфраструктуры для конкуренции с глобальными игроками

GetIntent, международная RTB-платформа, привлекла второй раунд инвестиций в размере 1 млн долларов. Лид-инвестором раунда выступил фонд Buran Venture Capital. Соинвестором стал Томас Фальк (Thomas Falk), основатель Falk Solutions EG, которая была приобретена компанией DoubleСlick, поглощенной в последующем Google.

В основе решений GetIntent собственные технологии и алгоритмы машинного обучения. Платформа работает со всеми форматами рекламы: десктоп, видео, мобильной и нативной.

GetIntent основана в 2013 году Георгием Левиным и Владимиром Климонтовичем, которые вместе учились на механико-математическом факультете МГУ. Георгий более 7 лет работал на рынке интернет-рекламы на руководящих должностях в крупных онлайн-компаниях, Владимир – пионер RTB-рынка в России, один из ведущих разработчиков IPONWEB.

Осенью 2013 года GetIntent привлек первые инвестиции в размере $400 тысяч от венчурного фонда Игоря Рябенького AltaIR Capital. В июле 2014 года компания вышла на международный уровень. Головной офис расположен в Нью-Йорке, R&D-подразделение – в Москве. Клиентами GetIntent являются международные разнопрофильные рекламные агентства, российские и мировые бренды, а также крупные компании, занимающиеся технологиями в рекламе.

GetIntent направляет инвестиции на расширение бизнеса, развитие продуктов Self-service DSP и RTBSuite. Для этого компания увеличивает вдвое штат разработчиков и маркетинговую команду в США.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама