Buran Venture Capital и Томас Фальк вложили $1 млн в GetIntent
Платформа получила следующий раунд инвестиций на развитие продуктов RTB-инфраструктуры для конкуренции с глобальными игроками
GetIntent, международная RTB-платформа, привлекла второй раунд инвестиций в размере 1 млн долларов. Лид-инвестором раунда выступил фонд Buran Venture Capital. Соинвестором стал Томас Фальк (Thomas Falk), основатель Falk Solutions EG, которая была приобретена компанией DoubleСlick, поглощенной в последующем Google.
В основе решений GetIntent собственные технологии и алгоритмы машинного обучения. Платформа работает со всеми форматами рекламы: десктоп, видео, мобильной и нативной.
GetIntent основана в 2013 году Георгием Левиным и Владимиром Климонтовичем, которые вместе учились на механико-математическом факультете МГУ. Георгий более 7 лет работал на рынке интернет-рекламы на руководящих должностях в крупных онлайн-компаниях, Владимир – пионер RTB-рынка в России, один из ведущих разработчиков IPONWEB.
Осенью 2013 года GetIntent привлек первые инвестиции в размере $400 тысяч от венчурного фонда Игоря Рябенького AltaIR Capital. В июле 2014 года компания вышла на международный уровень. Головной офис расположен в Нью-Йорке, R&D-подразделение – в Москве. Клиентами GetIntent являются международные разнопрофильные рекламные агентства, российские и мировые бренды, а также крупные компании, занимающиеся технологиями в рекламе.
GetIntent направляет инвестиции на расширение бизнеса,
развитие продуктов Self-service DSP и RTBSuite. Для этого компания увеличивает
вдвое штат разработчиков и маркетинговую команду в США.