В новом ролике H&M рассказал о единственном правиле в мире моды


Креатив | 03 Сентября 2015 16:04 | 1

Компания представила промовидео к запуску своей коллекции из частично переработанных материалов

Ответственное отношение к экологии становится все более актуальным вопросом в мире моды. Поэтому компания H&M выпустила новую коллекцию одежды, изготовленную из переработанных тканей.

В флагманском ролике нарушаются все правила модной индустрии. Блондинкам советую носить желтое, допускают мини после 40 лет, призывают быть старомодными или же современными – в общем, делать все, что заблагорассудится. «В мире моды есть только одно правило: сдавайте вещи на переработку», – такой фразой завершается видео.

Пока новые модели из коллекции H&M состоят лишь на 20% из переработанных материалов, однако в будущем компания планирует производить 100% переработанную одежду. Сырьем для новых товаров становятся вещи, которые клиенты H&M сдают в специальные контейнеры, установленные практически во всех магазинах бренда.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

олеся (Гость) | 03.09.2015, 16:31
есть в этом словосочетании "частично переработанное" что-то неприличное.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама