Виктория Боня заменила Миллу Йовович в рекламе украшений ювелирного бренда


Креатив | 16 Сентября 2015 10:47 | 2

Российская телеведущая и модель приняла приглашение стать посланницей ювелирной марки Jacob & Co. Звезда сменила на этом посту другую знаменитость – Миллу Йовович

Виктория Боня активно строит карьеру за границей. Звезда регулярно принимает участие в модных фотосессиях. Теперь же она стала лицом знаменитой ювелирной марки Jacob & Co, с создателем которой Джейкобом Арабо Боня знакома несколько лет.

Российская модель и телеведущая будет представлять марку в России и за рубежом. В рамках рекламного контракта Виктория приняла участие в потрясающей красоты съемке, специально для которой ей удалось примерить роскошные ожерелья, серьги и кольца с драгоценными камнями. Стилисты фотосессии подобрали для Бони роскошное нежно-розовое платье с пышным подолом.

Напомним, ранее амбассадором марки была Милла Йовович.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Wday

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама