Facebook готовится запустить кнопку «Не нравится»


Digital | 16 Сентября 2015 10:08 | 3

Социальная сеть Facebook готовится в ближайшее время запустить в своём интерфейсе кнопку Dislike или «Не нравится»

Об этом во время сессии вопросов и ответов сообщил лично основатель и СЕО компании Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg). Точная дата запуска пока остаётся неизвестной.

По его словам, кнопка Dislike будет предназначена не столько для выражения отрицательного отношения к содержимому публикации, сколько для проявления сопереживания и сочувствия.

«Люди просили о запуске кнопки Dislike на протяжении нескольких лет… И сегодня – особенный день, потому что именно сейчас я могу официально заявить о том, что мы, действительно, работаем над созданием кнопки и близки к началу её тестирования», – сообщил Марк Цукерберг.

Дискуссии о необходимости внедрения в интерфейс социальной сети кнопки «Не нравится» ведутся среди пользователей Facebook довольно давно. Однако руководство компании длительное время сопротивлялось интеграции плагина, не желая повторять концепцию форумов, наподобие Reddit, с возможностью позитивной и негативной оценки публикаций. «Мы не хотим превращать Facebook в форум, где пользователи будут голосовать «за» или «против» публикаций», – пояснял ранее своё мнение основатель социальной сети.

Теперь же команда Facebook приняла решение запустить кнопку «Не нравится», о которой разработчиков так просили пользователи.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Searchengines.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама