05 Августа 2015 | 19:17

На улицы Санкт-Петербурга выпустили рекламных коров

Команда агентства Great задействовала прилегающие территории супермаркетов города для рекламы бренда MIO

Картинка На улицы Санкт-Петербурга выпустили рекламных коров

Представители агентства разрисовали полусферы парковочных ограничителей под коровье вымя, чтобы изобразить амбассадоров бренда лимонадных милк-шейков MIO.

Креативщики старались задействовать все возможные каналы коммуникации «Появление коровы в городской среде было вопросом времени. Мы размышляли только над форматом. А идея буквально валялась у нас под ногами. Парковочные ограничители идеально нам подошли, потому что они есть у всех гипермаркетов, они всегда в поле зрения (а если нет – то ты точно споткнешься). Целевая аудитория продукта лояльна к безобидному хулиганству и разного рода уличным высказываниям. Плюс, лично мне всегда хотелось что-нибудь сделать с этими полусферами», – рассказал Андрей Дансков, креативный директор Great.

Партизанские коровы на асфальте – это только часть большой лончевой кампании лимонадных милк-шейков. Бренд-персонаж MIO уже успел засветиться в наружной рекламе, в Instagram под хэшьегом #непромуми, убегал от фруктов в телевизионном ролике, появлялся в кинотеатрах перед показами. «На улицу» персонаж тоже выходит не впервые – в рамках промо коровы уже угощали людей милк-шейком.

 

 

Над проектом работали:
Креативный директор: Дмитрий Макаров, Андрей Дансков
Арт-директор: Александр Большаков
Эккаунт-директор: Алексей Клюшев
Эккаунт-менеджер: Елизавета Пежемская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.