На улицы Санкт-Петербурга выпустили рекламных коров
Команда агентства Great задействовала прилегающие территории супермаркетов города для рекламы бренда MIO
Представители агентства разрисовали полусферы парковочных ограничителей под коровье вымя, чтобы изобразить амбассадоров бренда лимонадных милк-шейков MIO.
Креативщики старались задействовать все возможные каналы коммуникации «Появление коровы в городской среде было вопросом времени. Мы размышляли только над форматом. А идея буквально валялась у нас под ногами. Парковочные ограничители идеально нам подошли, потому что они есть у всех гипермаркетов, они всегда в поле зрения (а если нет – то ты точно споткнешься). Целевая аудитория продукта лояльна к безобидному хулиганству и разного рода уличным высказываниям. Плюс, лично мне всегда хотелось что-нибудь сделать с этими полусферами», – рассказал Андрей Дансков, креативный директор Great.
Партизанские коровы на асфальте – это только часть большой лончевой кампании лимонадных милк-шейков. Бренд-персонаж MIO уже успел засветиться в наружной рекламе, в Instagram под хэшьегом #непромуми, убегал от фруктов в телевизионном ролике, появлялся в кинотеатрах перед показами. «На улицу» персонаж тоже выходит не впервые – в рамках промо коровы уже угощали людей милк-шейком.
Над проектом работали:
Креативный директор: Дмитрий Макаров, Андрей Дансков
Арт-директор: Александр Большаков
Эккаунт-директор: Алексей Клюшев
Эккаунт-менеджер: Елизавета Пежемская