На улицы Санкт-Петербурга выпустили рекламных коров
Команда агентства Great задействовала прилегающие территории супермаркетов города для рекламы бренда MIO
![Картинка На улицы Санкт-Петербурга выпустили рекламных коров](http://adindex.ru/files2/news/2015_08/126580_korov.jpg?ts=)
Представители агентства разрисовали полусферы парковочных ограничителей под коровье вымя, чтобы изобразить амбассадоров бренда лимонадных милк-шейков MIO.
Креативщики старались задействовать все возможные каналы коммуникации «Появление коровы в городской среде было вопросом времени. Мы размышляли только над форматом. А идея буквально валялась у нас под ногами. Парковочные ограничители идеально нам подошли, потому что они есть у всех гипермаркетов, они всегда в поле зрения (а если нет – то ты точно споткнешься). Целевая аудитория продукта лояльна к безобидному хулиганству и разного рода уличным высказываниям. Плюс, лично мне всегда хотелось что-нибудь сделать с этими полусферами», – рассказал Андрей Дансков, креативный директор Great.
Партизанские коровы на асфальте – это только часть большой лончевой кампании лимонадных милк-шейков. Бренд-персонаж MIO уже успел засветиться в наружной рекламе, в Instagram под хэшьегом #непромуми, убегал от фруктов в телевизионном ролике, появлялся в кинотеатрах перед показами. «На улицу» персонаж тоже выходит не впервые – в рамках промо коровы уже угощали людей милк-шейком.
Над проектом работали:
Креативный директор: Дмитрий Макаров, Андрей Дансков
Арт-директор: Александр Большаков
Эккаунт-директор: Алексей Клюшев
Эккаунт-менеджер: Елизавета Пежемская