На улицы Санкт-Петербурга выпустили рекламных коров


Креатив | 05 Августа 2015 19:17

Команда агентства Great задействовала прилегающие территории супермаркетов города для рекламы бренда MIO

Представители агентства разрисовали полусферы парковочных ограничителей под коровье вымя, чтобы изобразить амбассадоров бренда лимонадных милк-шейков MIO.

Креативщики старались задействовать все возможные каналы коммуникации «Появление коровы в городской среде было вопросом времени. Мы размышляли только над форматом. А идея буквально валялась у нас под ногами. Парковочные ограничители идеально нам подошли, потому что они есть у всех гипермаркетов, они всегда в поле зрения (а если нет – то ты точно споткнешься). Целевая аудитория продукта лояльна к безобидному хулиганству и разного рода уличным высказываниям. Плюс, лично мне всегда хотелось что-нибудь сделать с этими полусферами», – рассказал Андрей Дансков, креативный директор Great.

Партизанские коровы на асфальте – это только часть большой лончевой кампании лимонадных милк-шейков. Бренд-персонаж MIO уже успел засветиться в наружной рекламе, в Instagram под хэшьегом #непромуми, убегал от фруктов в телевизионном ролике, появлялся в кинотеатрах перед показами. «На улицу» персонаж тоже выходит не впервые – в рамках промо коровы уже угощали людей милк-шейком.

На улицы Санкт-Петербурга выпустили рекламных коров

На улицы Санкт-Петербурга выпустили рекламных коров

 

 

Над проектом работали:
Креативный директор: Дмитрий Макаров, Андрей Дансков
Арт-директор: Александр Большаков
Эккаунт-директор: Алексей Клюшев
Эккаунт-менеджер: Елизавета Пежемская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама