TMG собрал представителей отрасли со всей России на Форуме «Территория транзита»


Пресс-релизы | 05 Августа 2015 19:06

31 июля в Москве прошел Форум "Территория транзита", посвященный актуальным вопросам, проблемам и инновациям в транзитной рекламе

Организатор мероприятия, федеральный оператор рекламы на транспорте TMG, принял крупнейших игроков отрасли со всей России в своем новом офисе в Москве.

В рамках Форума были освящены вопросы взаимодействия с локальным и национальным клиентом, с пассажироперевозчиками и администрацией города.

Активно обсуждались актуальные отраслевые тонкости: продажи в кризис – где взять деньги и как их заработать, оптимизация расходов на производство, монтажи, фотоотчеты, инновации, креатив и BTL.

"Форумы "Территория транзита" способствуют решению и глобальных задач – таких  как формирование единых стандартов отрасли и определение перспектив развития рынка, а также предлагают участникам ответы на каждодневные практические вопросы, которые определяют качество услуг операторов и медианосителя в целом", – комментирует коммерческий директор TMG Павел Михайлов.
Форум завершился вечером на террасе TMG под живое джазовое музыкальное сопровождение и сет от одного из резидентов московских клубов.

TMG собрал представителей отрасли со всей России на Форуме «Территория транзита»


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама