05 Августа 2015 | 18:57

Ogilvy & Mather Russia создало рекламную кампанию в поддержку вывода нового Ford Fiesta на российский рынок

Автомобиль Ford Fiesta становился лидером продаж в своем сегменте на европейском рынке на протяжении трех лет подряд – с 2012 по 2014 год – и по праву завоевал сердца миллионов водителей по всему миру. В этом году компания Ford адаптировала самый популярный компактный городской автомобиль для России, и уже этим летом стартовали продажи модели сразу в двух типах кузова: седан и хэтчбек

Картинка Ogilvy & Mather Russia создало рекламную кампанию в поддержку вывода нового Ford Fiesta на российский рынок

Для поддержки запуска новой модели агентство Ogilvy & Mather Russia разработало рекламную кампанию, призванную продемонстрировать инновационность и технологичность Ford Fiesta.

Слоган нового Ford Fiesta «В ритме новой жизни» воплощен в ярком ТВ-ролике с участием ведущих программы «Орел и Решка» Насти Короткой и Андрея Беднякова и в серии коротких Интернет-роликов.

Герои ТВ-ролика одновременно решают отправиться на море. Она, красивая и уверенная в себе, едет на пляж на своем синем хэтчбеке. Он, полный энергии и не менее уверенный, за рулем динамичного Ford Fiesta седан, тоже по пути на море. И, казалось бы, по всем правилам проекта, к которому мы привыкли, в конце они должны встретиться. Настя ждет его в Каннах, однако Андрей приезжает в Сочи. При этом оба наших героя выглядят довольными и счастливыми. А все потому, что новый Ford Fiesta отлично смотрится не только в Европе, но и круто ездит по российским дорогам.

В ролике новый Ford Fiesta демонстрирует характеристики, которые наиболее важны российскому покупателю: вместительный багажник (455 л) и увеличенный дорожный просвет (167 мм). Именно эти особенности новинки в сочетании с продвинутыми технологиями делают новый Ford Fiesta идеальным спутником на наших дорогах.

Среди интересных инноваций – русифицированная мультимедийная система Ford SYNC, которая позволяет не только легко совершать и принимать звонки, но и прослушивать входящие SMS.

Кроме телевизионных и диджитал-роликов агентством Ogilvy & Mather Russia были также разработаны материалы для наружной рекламы, печатной продукции и оформления в дилерских сетях.

Команда проекта 

Со стороны клиента:
Brendan Lyne – Вице - президент по маркетингу и продажам Ford Sollers Holding
Salvatore Campolo - Директор по маркетингу Ford Sollers Holding
Мальина Юлия - Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Ford Sollers Holding
Дерюжинская Наталья - Менеджер по рекламе Ford Sollers Holding

Со стороны агентства:
Матвейчук Оксана – BlueHive лидер в России
Holger Poeschl - Исполнительный креативный директор
Копосова Анастасия - копирайтер
Квачева Наталья - арт-директор

Суворова Анна - Исполнительный продюсер
Корнеев Сергей - Директор по стратегическому планированию
Орлова Елена - Директор по работе с клиентами
Храмова Светлана - Старший менеджер по работе с клиентами
Нариманова Камила - Помощник менеджера по работе с клиентами  

Продакшен
MadCow Films (ТВ-ролик)
Ryan Heron - режиссер
Peter Riis – оператор
Войнова Ирина - Исполнительный продюсер
Овсенева Анастасия - продюсер
Вылейко Елена - ассистент продюсера
 
Pacific (Фото)
Алексей Гобунков - фотограф
Анастасия Посельская - продюсер

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru