Правила размещения рекламы на объектах некапитального строительства Москвы могут быть изменены


Наружная реклама | 05 Августа 2015

Правила размещения рекламы на объектах некапитального строительства Москвы могут быть изменены
Департамент СМИ и рекламы г. Москвы планирует внести ряд изменений в правила эксплуатации рекламных конструкций, уточнив процедуры размещения рекламы на объектах некапитального строительства, в том числе, уличной мебели, сообщается на официальном сайте департамента

Как уточнил Adindex.ru Константин Горохов, пресс-секретарь Департамента СМИ и рекламы, речь идет о проекте изменений в 712-ПП от 12.12.12 «О правилах установки и эксплуатации рекламных конструкций». Текст проекта поправок размещен на сайте департамента.

Поправки обязывают уполномоченные городские службы и организации при проведении торгов на установку таких объектов включать в договоры пункт о возможности их использования, в том числе, как рекламных носителей. В случае установления такой возможности собственник конструкции обязан согласовать ее использование с Департаментом СМИ и рекламы г. Москвы и получить установленное действующим законодательством разрешение, говорится в официальном сообщении ведомства.

«Каких-либо особых новаций не планируется – многие носители, в том числе уличная мебель, прописаны в этих правилах, – прокомментировал г-н Горохов. – Речь идет о том, что мы урегулируем окончательно вопрос по процедуре размещения рекламы на любых типах некапитальных объектов. Таким образом, если встанет вопрос, что собственник того или иного объекта по согласованию с городской уполномоченной организацией, например, префектурой, захочет разместить на нем рекламу, то это теперь можно прописать в договоре. То есть мы узакониваем процедуры. А дальше он обращается к ДСМИР за разрешением (это согласно федеральному законодательству о рекламе)».

Изменения могут быть официально утверждены до конца августа, сказал спикер.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

?>