05 Августа 2015 | 18:35

Лоукостер «Победа» оштрафован за наружную рекламу билетов по 999 рублей

Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области наложило штраф на авиакомпанию «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») в размере 100 тыс. рублей за недостоверную наружную рекламу перевозок по маршруту Челябинск — Москва

Картинка Лоукостер «Победа» оштрафован за наружную рекламу билетов по 999 рублей

Из рекламы, размещенной на улицах Челябинска в декабре 2014 г, следовало, что билет на авиарейс можно приобрести за 999 рублей. Ведомство сочло эту информацию некорректной, поскольку сумма не включала дополнительные налоги и сборы, сообщает РИА «Новости».

Дело в отношении лоукостера было возбуждено по факту заявления жителя Челябинска от 11 декабря 2014 г., который обратил внимание ведомства на несоответствие сведений, представленных в рекламе, реальным ценам на билеты. УФАС проверило информацию, заявленную в рекламе («Победа… Летим в Москву! от 999 рублей… www.pobeda.aero»), и выявило нарушение требований закона «О рекламе».

«Специалистами Челябинского УФАС России осуществлена онлайн-подборка билета на рейс из Челябинска в Москву, в результате которой был предложен билет не по минимальному тарифу 999 рублей, а по тарифу 1999 рублей, в связи с чем стоимость перелета, включающая тариф в совокупности с дополнительными сборами в размере 547,60 рублей, составила 2546,60 рублей», — говорится на сайте УФАС по Челябинской области.

Ведомство вынесло решение «применить к ООО «Авиакомпания «Победа» административное наказание в виде административного штрафа за нарушение требований части 1 статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях в размере 100 тысяч рублей».

«Победа» будет оспаривать в суде решение ФАС о недобросовестной конкуренции», — заявил РИА Новости официальный представитель авиакомпании.

Также РБК цитирует слова пресс-секретаря лоукостера «Победа» Елены Селивановой, которая утверждает, что авиакомпания не осуществляет рейсов в Челябинск с января 2015 года, поэтому заявление УФАС «вызывает недоумение». В интервью изданию представитель авиакомпании отметила, что билетов по минимальному тарифу реализуется немного и купить их перед вылетом практически невозможно. «Но и 2,5 тыс. руб. — очень хорошее предложение для направления Челябинск — Москва», — прокомментировала г-жа Селиванова.

Отметим, что это не первая претензия антимонопольной службы к рекламе авиаперевозчика в этом году. Так, по данным РБК, 3 июня управление ФАС по Дагестану возбудило дело о недобросовестной конкуренции в отношении «Победы» по факту распространения информации о ценах на маршруте Махачкала — Москва — Махачкала. В рекламе перевозчика также говорилось, что цена билета начинается «от 999 руб.». Представитель авиакомпании тогда рассказал РБК, что цена билета 999 руб. за перелет в одну сторону окончательная даже с учетом такс и сборов, однако раскупают их очень быстро.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.