Лоукостер «Победа» оштрафован за наружную рекламу билетов по 999 рублей


Наружная реклама | 05 Августа 2015

Лоукостер «Победа» оштрафован за наружную рекламу билетов по 999 рублей
Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области наложило штраф на авиакомпанию «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») в размере 100 тыс. рублей за недостоверную наружную рекламу перевозок по маршруту Челябинск - Москва

Из рекламы, размещенной на улицах Челябинска в декабре 2014 года, следовало, что билет на авиарейс можно приобрести за 999 рублей. Ведомство сочло эту информацию некорректной, поскольку сумма не включала дополнительные налоги и сборы, сообщает РИА «Новости».

Дело в отношении лоукостера было возбуждено по факту заявления жителя Челябинска от 11 декабря 2014 года, который обратил внимание ведомства на несоответствие сведений, представленных в рекламе, реальным ценам на билеты. УФАС проверило информацию, заявленную в рекламе («Победа… Летим в Москву! от 999 рублей… www.pobeda.aero»), и выявило нарушение требований закона «О рекламе».

«Специалистами Челябинского УФАС России осуществлена онлайн-подборка билета на рейс из Челябинска в Москву, в результате которой был предложен билет не по минимальному тарифу 999 рублей, а по тарифу 1999 рублей, в связи с чем стоимость перелета, включающая тариф в совокупности с дополнительными сборами в размере 547,60 рублей, составила 2546,60 рублей», - говорится на сайте УФАС по Челябинской области.

Ведомство вынесло решение «применить к ООО «Авиакомпания «Победа» административное наказание в виде административного штрафа за нарушение требований части 1 статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях в размере 100 тысяч рублей».

«Победа» будет оспаривать в суде решение ФАС о недобросовестной конкуренции», — заявил РИА Новости официальный представитель авиакомпании.

Также РБК цитирует слова пресс-секретаря лоукостера «Победа» Елены Селивановой, которая утверждает, что авиакомпания не осуществляет рейсов в Челябинск с января 2015 года, поэтому заявление УФАС «вызывает недоумение». В интервью изданию представитель авиакомпании отметила, что билетов по минимальному тарифу реализуются немного и купить их перед вылетом практически невозможно. «Но и 2,5 тыс. руб. - очень хорошее предложение для направления Челябинск - Москва», - прокомментировала г-жа Селиванова.

Отметим, что это не первая претензия антимонопольной службы к рекламе авиаперевозчика в этом году. Так, по данным РБК, 3 июня управление ФАС по Дагестану возбудило дело о недобросовестной конкуренции в отношении «Победы» по факту распространения информации о ценах на маршруте Махачкала - Москва - Махачкала. В рекламе перевозчика также говорилось, что цена билета начинается «от 999 руб.». Представитель авиакомпании тогда рассказал РБК, что цена билета 999 руб. за перелет в одну сторону окончательная даже с учетом такс и сборов, однако раскупают их очень быстро.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама