Король монтажа и фокусов стал амбассадором Tic Tac


Креатив | 13 Августа 2015 17:17

Бренд компании Ferrero получил новую яркую рекламную кампанию, направленную на привлечение молодой и креативной аудитории

Сиднейская студия We Love Jam объявила о своем сотрудничестве со звездой Vine Заком Кингом для создания онлайн-кампании для Tic Tac.

Зак Кинг, король монтажа и фокусов, имеющий более 3,5 млн подписчиков в сервисе Vine, стал лицом Tic Tac, сняв два 12-секундных видеоролика. Креативная концепция была разработана студией We Love Jam с учетом персонального стиля видеоблогера и характера бренда, чтобы заинтересовать молодежную аудиторию, которая готова делиться свежим, развлекательным и уникальным контентом.

Возможность работать в совершенно новой среде, с необычным интернет-персонажем была ключевым моментом для We Love Jam. Студия сотрудничает с Ferrero более 10 лет и разрабатывала кампании для брендов Tic Tac и Nutella.


 

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама