Arena Magic Box вернуло страсть в отношения


Креатив | 08 Июля 2015 17:59 | 2

Команда агентства создала рекламный ролик для продвижения специализированного сайта для мужчин

По сюжету ролика молодая пара переживает всплеск страсти и наслаждения, оставляя позади скучные унылые будни. Оживление отношений происходит благодаря интересу мужчины к познавательному и образовательному контенту на сайте olsexmax.ru, который «дарит наслаждения женщинам», говорится в финальных титрах ролика.

Интернет-проект был разработан и запущен командой агентства Arena Magic Box весной 2015 года по заказу фармацевтической компании Actavis. В рамках кампании также запущено сообщество в Facebook «Секс по максимуму».

Помимо креативной части в этом проекте команда Arena Magic Box отвечает и за медийную составляющую. Размещение ролика осуществляется на YouTube, а также сетях, куда, помимо прочих ресурсов, входят онлайн-кинотеатры и сайты, предлагающие специфический контент, соответствующий тематике.

КОМАНДА ПРОЕКТА:

Агентство Arena Magic Box

Креатив

Руководитель проекта – Мария Кожевникова
Менеджер проекта – Людмила Соловьева
Идея - Денис Морозов
Доработка идеи и супервайзинг производства – Александр Неруш
Продюсер – Илья Леонтьев

Медиа

Account director – Масленникова Татьяна
Media group head - Богданова Надежда
Media planner – Диана Альштут

Клиент

Media manager – Елена Нежеметдинова
Бизнес юнит директор – Юрий Аржинт

Production

Режиссер – Мария Скобелева
Оператор – Андрей Краузов
Продюсер – Тимофей Бутин

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

первый (Гость) | 08.07.2015, 18:04
не встало
R2D2 (Гость) | 08.07.2015, 18:06
но борща захотелось

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама