Tele2 беспокоится о пустяках
Оператор создал новые рекламные ролики для продвижения скоростного мобильного интернета
В видео молодые музыканты рассказывают о том, что зачастую мы используем интернет для «пустяков»: чтобы поиграть в онлайн-игры, выложить фотографии в социальные сети, первым поставить лайк, узнать правильное произношение того или иного слова, погоду и многое другое. Именно поэтому, по мнению героев, мобильный интернет должен быть быстрым и недорогим.
Ролики созданы в рамках рекламной концепции оператора «Честность», которая была запущена в апреле прошлого года. Слоганом нынешней кампании стала фраза «Быстрый интернет по пустяковой цене».
Состав творческой группы:
Tele2:
Руководитель департамента по стратегическим маркетинговым
коммуникациям – Ирина Каширина
Менеджер по рекламным коммуникациям – Кира Забара
Старший специалист по маркетинговым коммуникациям – Ирина Горбатова
DDB:
Креативный директор – Дарья Родчер
Креативные группхеды – Дмитрий Лунев, Александра Полякова
Старший арт-директор – Антон Воловский
Копирайтер – Полина Чернова
Аккаунт-директор – Юлия Симонова
Аккаунт-менеджер – Дарья Шнипко
Стратегический директор – Петр Михайловский
Менеджер по стратегическому планированию – Петр Свинкин
Продюсер – Ирина Ли, Екатерина Живых
Помощник продюсера – Александра Богоутдинова
Профильм:
Продюсер – Андрей Дубинин
Режиссер – Михаил Локшин
Оператор – Сергей Трофимов
Композитор – Виктор Ламм