08 Июля 2015 | 17:44

Tele2 беспокоится о пустяках

Оператор создал новые рекламные ролики для продвижения скоростного мобильного интернета

В видео молодые музыканты рассказывают о том, что зачастую мы используем интернет для «пустяков»: чтобы поиграть в онлайн-игры, выложить фотографии в социальные сети, первым поставить лайк, узнать правильное произношение того или иного слова, погоду и многое другое. Именно поэтому, по мнению героев, мобильный интернет должен быть быстрым и недорогим.

Ролики созданы в рамках рекламной концепции оператора «Честность», которая была запущена в апреле прошлого года. Слоганом нынешней кампании стала фраза «Быстрый интернет по пустяковой цене».

Состав творческой группы:

Tele2:

Руководитель департамента по стратегическим маркетинговым коммуникациям – Ирина Каширина
Менеджер по рекламным коммуникациям – Кира Забара
Старший специалист по маркетинговым коммуникациям – Ирина Горбатова

DDB:

Креативный директор – Дарья Родчер
Креативные группхеды – Дмитрий Лунев, Александра Полякова
Старший арт-директор – Антон Воловский
Копирайтер – Полина Чернова
Аккаунт-директор – Юлия Симонова
Аккаунт-менеджер – Дарья Шнипко
Стратегический директор – Петр Михайловский
Менеджер по стратегическому планированию – Петр Свинкин
Продюсер – Ирина Ли, Екатерина Живых
Помощник продюсера – Александра Богоутдинова

Профильм:

Продюсер – Андрей Дубинин
Режиссер – Михаил Локшин
Оператор – Сергей Трофимов
Композитор – Виктор Ламм

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.