Вкусное лето от Lay’s® в самом разгаре: установлен новый рекорд России!


Пресс-релизы | 08 Июля 2015 17:37

Яркое и вкусное лето от Lay’s® набирает обороты: в Москве в парке «Сокольники» на Желтой улице Lay’s® был торжественно открыт гигантский 3D-рисунок от знаменитого британского художника Джо Хилла. Изображение фантастического каньона с водопадами и захватывающими дух обрывами стало самым большим 3D-рисунком России: сертификат с подтверждением рекорда художнику вручил представитель Книги Рекордов России

Яркое и вкусное лето от Lay’s® набирает обороты: в Москве в парке «Сокольники» на Желтой улице Lay’s® был торжественно открыт гигантский 3D-рисунок от знаменитого британского художника Джо Хилла. Изображение фантастического каньона с водопадами и захватывающими дух обрывами стало самым большим 3D-рисунком России: сертификат с подтверждением рекорда художнику вручил представитель Книги Рекордов России.

Масштабный 3D-рисунок от знаменитого лондонского мастера стрит-арта, художника Джо Хилла стал главным сюрпризом на Желтой улице Lay’s®. На старте кампании «Лето вкуснее с Lay’s®» Джо нарисовал несколько скетчей на тему солнечного лета и долгожданного отпуска: эти 5 набросков были призваны отразить различные аспекты беззаботного летнего времяпрепровождения. Затем пользователи социальной сети Vkontakte проголосовали за лучший рисунок: голосование шло 2 недели, и по его итогам было выбрано изображение вейкборда над пропастью, которое и было воплощено на Желтой Улице Lay’s® в парке «Сокольники».

Процесс создания 3D-картины Lay’s® (timelapse)

Этот рисунок стал самой большой 3D-картиной, нарисованной на территории нашей страны, и попал в Книгу Рекордов России, ведь он занимает площадь в 166м²! Сама картина и ее масштабы не могли остаться незамеченными: сразу после торжественного открытия к 3D рисунку выстроилась огромная очередь, а фотографировал первых счастливчиков вместе со своим творением сам Джо Хилл.

Краски, которыми нарисована 3D-картина Lay’s®, в течение дня впитывают солнечный свет, и благодаря этому накопленному эффекту творение Джо Хилла светится в темноте. Понаблюдать за картиной днем или ночью можно до 19 июля в парке «Сокольники». Кроме фотографий гигантского рисунка, посетителей Желтой Улицы Lay’s® ждет еще немало развлечений: здесь есть возможность сразиться в пинг-понг, попробовать свои силы на баланс-борде или сделать забавные летние фото, а затем выложить их в социальные сети, используя бесплатный Wi-Fi на желтых лавочках Lay’s®.

Желтый цвет будет в тренде не только на Желтой улице Lay’s® в Москве, но и на всей территории Рунета: летом в социальных сетях будет проходить конкурс на самый яркий образ «в желтом». Для участия всем желающим нужно будет до 19 августа загрузить в социальных сетях Vkontakte и Instagram своё «селфи в желтом цвете» с хештэгом #letolays. Каждые 2 недели фотоработы, собравшие наибольшее количество «лайков», будут награждаться подарками от бренда, включая полет на воздушном шаре Lay’s®.

Интегрированная кампания «Лето вкуснее с Lay’s» также охватывает побережье Черного Моря: активации от Lay’s® проходят в июле и августе на пляжах в городах Адлер, Анапа, Сочи, Лазаревское. Расписание и площадки будут анонсированы в официальной группе бренда. Приятные бонусы предусмотрены для тех, кто придет на пляж Lay’s® в желтом (с желтыми аксессуарами или элементами одежды) и с пачкой Lay’s®. Почувствовать вкус лета можно и не выходя из дома, а также в парке, на даче или где угодно вместе с сезонными новинками от Lay’s®: с начала лета на полках российских магазинов появились два новых вкуса, которые будут доступны только до конца августа, «Мясо на гриле» и «Сыр с зеленью».

Вкусное лето от Lay’s® в самом разгаре: установлен новый рекорд России!

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама