Ким Кардашьян перевоплотилась в Марию-Антуанетту


Креатив | 29 Июля 2015 13:38

Жена Канье Уэста Ким Кардашьян стала звездой рекламы энергетического напитка Hype. В рекламном видеоролике Ким предстала перед зрителями в не самом привычном для себя образе

Ким примерила на себя образ Марии-Антуанетты из одноименного фильма Софии Копполы. Фарфоровая кожа, бледные губы и прическа по моде 18 века - в таком виде появилась перед нами Кардашьян на этот раз.

В начале ролика мы видим Ким на велосипеде в образе прекрасной Одри Хепберн. Ким падает с велосипеда и оказывается в сонном и ленивом мире Марии-Антуанетты. Звезда лежит в полусне на кушетке, одетая в пышные юбки, а за кадром играет спокойная музыка.

Но после того как Кардашьян делает глоток энергетического напитка, все возвращается на круги своя. Ким попадает обратно в современный мир, полный движения, и мы видим ее в уже в привычном образе роковой красотки.

Ким Кардашьян перевоплотилась в Марию-Антуанетту

Ким Кардашьян перевоплотилась в Марию-Антуанетту

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Spletnik.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама