МТС запустила два скейтпарка и workout-площадку в Москве


Пресс-релизы | 29 Июля 2015 13:18 | 1

Сотовый оператор МТС запустил летний проект, объединивший два скейтпарка в столице под открытым небом

Крупнейший телекоммуникационный оператор в России поддерживает активных, молодых москвичей и популяризацию экстремальных спортивных дисциплин в городе в рамках проекта #WOWMOSCOW. В основе концепции лежит призыв совершенствовать себя, занять свое время чем-то увлекательным, дерзким, амбициозным.

Проект был разработан и реализован при активном участии коммуникационного агентства Posterscope и лидера индустрии паркостроения FK-ramps. В рамках спецпроекта были построены и брендированы два современных экстрим-парка, оснащённых многофункциональными рампами.

«#WOWMOSCOW живет интересами москвичей, продолжая удивлять новыми проектами в духе времени. Сегодня трудно представить современную Москву без молодежи на велосипедах, роликах, самокатах или скейтах. Для начинающих спортсменов и профессионалов были построены многофункциональные площадки, где каждый независимо от уровня мастерства может попробовать свои силы. А высокоскоростной интернет 4G LTE МТС позволяет заходить на сайт wowmoscow.mts.ru и смотреть обучающие ролики от профессиональных райдеров прямо на площадке», — говорит директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева.

Ольга Михайлова, Директор департамента индора и нестандартных проектов: «Это уже второй ambient проект для МТС в рамках #WOWMOSCOW. Первая серия нестандартных активаций была реализована зимой на катке в Парке Горького. Продолжив серию нестандартных ooh размещений, летом было решено построить два ярких и крутых скейтпарка в столице, которые станут местами притяжения для молодой аудитории проекта. Два скейтпарка от МТС работают автономно и совершенно бесплатно для всех желающих 24 часа в сутки».

МТС запустила два скейтпарка и workout-площадку в Москве

ВДНХ

Скейтпарк на ВДНХ – единственный в Москве, который полностью имитирует уличное, или говоря языком скейтеров, стритовое катание. Плаза насыщена для этого всеми необходимыми элементами — прямые и наклонные периллы и грани, бэнки, скаты, ступени, пирамида и многое другое. Скейтеры Москвы оценят фигуры в виде граней, залитых бетоном. Строительство парка выполнено FK-ramps – лидером индустрии экстремального паркостроения в России.

 

Парк Победы

Многофункциональная рампа для поклонников экстремальных видов спорта построена за Центральным музеем Великой Отечественной войны на Аллее Юных Героев. Экстрим-площадка открыта для скейтеров, роллеров, bmx-еров и тех, кто не боится делать трюки на самокатах. Конструкция позволяет выполнять амплитудные вылеты с вращениями в разных плоскостях и скользить по высоким граням, что традиционно является максимально зрелищными и приковывает внимание зрителей. Рампа работает совершенно бесплатно для всех желающих 24 часа в сутки.

 

Серебряный бор

Специальная воркаут-площадка в Серебряном бору предоставляет все возможности самостоятельно заниматься спортом на свежем воздухе. Основу модного фитнес-направления воркаут, зародившегося на уличных спортивных площадках, составляют упражнения с собственным весом: подтягивания, отжимания, приседания. #WOWMOSCOW оборудовал комплекс пятиметровым канатом, трехсекционный рукоходом с наклонной секцией и полным набором стандартных конструкций для уличных тренировок.

 

Digital

На сайте wowmoscow.mts.ru можно посмотреть видеоуроки от именитых райдеров Кости Андреева и Макса Круглова, которые рассказывают секреты крутых трюков. Для любителей тренировок на свежем воздухе МТС совместно с гуру воркаута Антоном Кучумовым и Натали Пашкоф составили 100-дневную программу тренировок, которая позволит каждому быть в форме. В рамках проекта прорайдеры и тренеры по воркауту проведут серию-мастер классов на площадках.

В разделе спецпроекты вскоре стартует конкурс с призами от МТС.  Все, что нужно для участия в конкурсе, — выкладывать в соцсетях  фото и видео своих достижений на наших площадках с хэштегом #WOWMOSCOW. Ты знаешь, что можешь!

 

#WOWMOSCOW представляет собой комплекс ярких мероприятий для жителей Москвы. В рамках проекта проводятся мастер-классы с культовыми личностями, запускаются инновационные решения для активного отдыха зимой и летом, реализуются другие wow-идеи. Подробнее обо всех активностях и расписании их работы, а также практические советы на актуальные для молодежи темы можно посмотреть на сайте проекта wowmoscow.mts.ru.

МТС запустила два скейтпарка и workout-площадку в Москве

МТС запустила два скейтпарка и workout-площадку в Москве

Над проектом работали:

Команда МТС

Глаголева Наталия

Елисейкин Михаил

Кульбацкая Юлия

Смирнов Ярослав

Копытин Валерий

Осина Александра

Богданова Марина

Агентство Posterscope

Ольга Михайлова, Гордеева Дарья, Шульц Татьяна, Николай Макаров

Агентство Fuse:

Белашов Антон, Хачатурян Анастасия

Агентство Mosaic

Рыбушкин Андрей, Панченко Юлия, Лямин Алексей

Команда FK-ramps 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии

Дмитрий (Гость) | 30.07.2015, 01:21
"Скейтпарк на ВДНХ – единственный в Москве, который полностью имитирует уличное, или говоря языком скейтеров, стритовое катание." Ну бред же) Имитируют "стрит" парки из бетона, коих в Москве штук 5. А этот может похвастаться максимум креативом.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама