McDonald’s разместил бесплатное мороженое на билборде


Креатив | 20 Июля 2015 12:42 | 4

Знаменитый бренд предложил жителям Амстердама охладиться в необычайно жаркий день и раздал сотню бесплатных порций McFlurry

В этом году в Нидерландах стояла аномальная жара, но McDonald’s спас жителей мегаполиса с помощью собственного «прохладительного лекарства». Креативщики агентства TBWA/Neboko при поддержке оператора наружной рекламы JCDecaux установили на центральной площади Амстердама Дам наполненный стаканчиками для мороженого McFlurry билборд, который открывался автоматически, когда температура воздуха достигала 38,7 градусов. Такой показатель был выбран не случайно – прошлый температурный максимум составлял 38,6 градусов, поэтому при проведении рекламной акции зафиксировали новый рекорд.

Прохожие ждали этой жары с нетерпением. Как только витрина со стаканчиками для мороженого открылась, их моментально расхватали. Наполнить стаканчик можно было в ближайшем ресторане McDonald’s, который располагался неподалеку.

McDonald’s разместил бесплатное мороженое на билборде

McDonald’s разместил бесплатное мороженое на билборде

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Nonstandard.adindex.ru

последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 20.07.2015, 13:03
Не понял - стаканчики были с мороженым? Тогда почему их предлагалось "наполнить"?
R2D2 (Гость) | 20.07.2015, 18:11
Стаканчики были пустые, а наполнить их можно было бесплатно в соседнем макдо
Анжела (Гость) | 20.07.2015, 13:39
Бедные, какая там жара
PRDomino (Гость) | 20.07.2015, 13:57
Отличная акция. Людям в радость и лояльность повышается))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама