«Ингосстрах» выбрал агентство для медиабслуживания


Эккаунты | 20 Июля 2015 12:19

Страховая компания подвела итоги тендера

Победителем конкурса стало Mindshare, входящее в коммуникационный холдинг GroupM. Во время проведения тендера агентство предложило адаптивную digital-стратегию, сфокусированную на performance-решениях.
До этого Mindshare отвечало за размещение только прессы и наружной рекламы.

Mindshare займется тактическим и стратегическим планированием и размещением во всех медиа СПАО «Ингосстрах» в 2015 году.

Компания является крупнейшим рекламодателем в категории страховых услуг. По данным AdIndex Data Center  в 2014 году «Иногосстрах» потратил на рекламу 1484 млн рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама