«Ингосстрах» выбрал агентство для медиабслуживания


Эккаунты | 20 Июля 2015 12:19

Страховая компания подвела итоги тендера

Победителем конкурса стало Mindshare, входящее в коммуникационный холдинг GroupM. Во время проведения тендера агентство предложило адаптивную digital-стратегию, сфокусированную на performance-решениях.
До этого Mindshare отвечало за размещение только прессы и наружной рекламы.

Mindshare займется тактическим и стратегическим планированием и размещением во всех медиа СПАО «Ингосстрах» в 2015 году.

Компания является крупнейшим рекламодателем в категории страховых услуг. По данным AdIndex Data Center  в 2014 году «Иногосстрах» потратил на рекламу 1484 млн рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама