20 Июля 2015 | 12:19

«Ингосстрах» выбрал агентство для медиабслуживания

Страховая компания подвела итоги тендера

image

Победителем конкурса стало Mindshare, входящее в коммуникационный холдинг GroupM. Во время проведения тендера агентство предложило адаптивную digital-стратегию, сфокусированную на performance-решениях.
До этого Mindshare отвечало за размещение только прессы и наружной рекламы.

Mindshare займется тактическим и стратегическим планированием и размещением во всех медиа СПАО «Ингосстрах» в 2015 году.

Компания является крупнейшим рекламодателем в категории страховых услуг. По данным AdIndex Data Center  в 2014 году «Иногосстрах» потратил на рекламу 1484 млн рублей.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru