20 Июля 2015 | 12:19
«Ингосстрах» выбрал агентство для медиабслуживания
Страховая компания подвела итоги тендера
Победителем конкурса стало Mindshare, входящее в
коммуникационный холдинг GroupM. Во время проведения тендера агентство
предложило адаптивную digital-стратегию, сфокусированную на
performance-решениях.
До этого Mindshare отвечало за размещение только прессы и наружной рекламы.
Mindshare займется тактическим и стратегическим планированием и размещением во всех медиа СПАО «Ингосстрах» в 2015 году.
Компания является крупнейшим рекламодателем в категории
страховых услуг. По данным AdIndex Data Center в 2014 году «Иногосстрах»
потратил на
рекламу 1484 млн рублей.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги