В Skype появились смайлы героев «Головоломки»


Креатив | 16 Июля 2015 11:25 | 4

Программа пополнила коллекцию смайлов персонажами мультфильма от студии Disney/Pixar

В последних версиях Skype (7.9 для Mac OS и 7.6 для Windows) пользователи могут найти обновленный набор смайлов. Теперь свои эмоции можно выразить с помощью героев анимационного фильма «Головоломка» (Inside Out) – Радости, Брезгливости, Страха, Гнева и Печали, сообщается в блоге компании.

В Skype появились смайлы героев «Головоломки»

В Skype появились смайлы героев «Головоломки»

В Skype появились смайлы героев «Головоломки»

В Skype появились смайлы героев «Головоломки»

Помимо этого, за каждым смайлом кроется определенное значение, основанное на характере персонажа: беззаботная Радость всегда полна оптимизма и решимости, Брезгливость отличается чрезмерной самоуверенностью и честностью, Страх постоянно остерегается потенциальных аварий и катастроф, у Гнева весьма взрывной характер, а для Печали очень сложно найти в жизни что-либо положительное. Все мы в той или иной мере подвластны этим эмоциям, и все они, так или иначе, встречаются в повседневной жизни, считают представители Skype.

 

В Skype появились смайлы героев «Головоломки»

Кроме того, в новой версии программы добавлены и другие смайлы – обезьянка, радуга, усабрь и прочие.

В Skype появились смайлы героев «Головоломки»


В Skype появились смайлы героев «Головоломки»


В Skype появились смайлы героев «Головоломки»

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама