Apple представила новый iPod


Digital | 16 Июля 2015 11:13 | 3

Впервые за последние три года Apple представила новую версию плеера iPod touch

Экран устройства остался прежним — его диагональ составляет 4 дюйма. Разрешение основной камеры увеличилось с пяти до восьми мегапикселей, а в качестве фронтальной теперь используется HD-камера FaceTime. Благодаря новому чипу A8 производительность плеера увеличилась примерно в десять раз. Гаджет работает на базе операционной системы iOS 8.4, что открывает пользователям доступ к стриминговому сервису Apple Music и функциям фитнес-трекера, за которые отвечает сопроцессор движения M8.

Также компания обновила расцветку для всех моделей iPod. Теперь их можно приобрести в сером, серебристом, золотистом, розовом или синем корпусе. По специальной акции ProductRED, направленной на борьбу со СПИДом, можно купить гаджет и в красном цвете.

Минимальная цена на новый iPod touch со встроенной памятью в 16 гигабайт составляет 14 990 рублей. Максимальная — за 128 гигабайт — 28 990.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: The Village

последние новости

Комментарии

абвгд (Гость) | 16.07.2015, 11:41
ну ващщщеее
плюшкин (Гость) | 16.07.2015, 11:51
не дешевая игрушка
R2D2 (Гость) | 16.07.2015, 12:29
а самое главное - зачем? полноразмерный, целиком заменяемый айфоном гаджет? Вижу смысл только в шафле на прищепке, да и то... Ну и цена поражает.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама