«Яндекс» изменил алгоритм работы «Минусинска»


Digital | 16 Июля 2015 11:01 | 4

"Яндекс" в очередной раз обновил алгоритм "Минусинск". В этот раз под фильтр ушли несколько крупных проектов.

Об этом у себя в Facebook сообщил руководитель департамента SEO и рекламы "Пиксель Плюс" Дмитрий Севальнев. Он пояснил, что очередное обновление характеризуется двумя вещами:

Некоторые сайты все же удалось вывести из-под "Минусинска". На практике это заняло примерно 5-6 недель.
Под фильтр ушла новая пачка сайтов.  Среди которых есть и крупные проекты.
Проверить, попал ли ваш сайт под фильтр, можно вбив в строку поиска любой запрос, по которому ранее продвигался сайт. И если сайта в выдаче не оказалось, то это первый признак того, что он под "Минусинском".

Руководитель департамента SEO и рекламы «Пиксель Плюс» Дмитрий Севальнев считает, что под действие Минусинска попали такие крупные игроки, как "Эльдорадо" и "Изолюкс".

Следует отметить, что "Яндекс" намекнул на обновление "Минусинска" еще 14 июля. Твит об этом опубликовал Платон Щукин (виртуальный персонаж службы поддержки "Яндекса").

"Минусинск" – это поисковый алгоритм, который направлен на то, чтобы пессимизировать в выдаче сайты, злоупотребляющие платными ссылками. Он был запущен 15 мая 2015 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Oborot.ru

последние новости

Комментарии

Skarui | 16.07.2015, 11:11
И полетели сайты как головы с папахи.
Олеся (Гость) | 16.07.2015, 11:26
А ведь люди деньги заплатили
плюшкин (Гость) | 16.07.2015, 11:52
а им наплевать. и еще будут платить, куда денутся
seo (Гость) | 16.07.2015, 12:27
а кто-то стратегию разрабатывал. теперь по новой

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама