05 Июня 2015 | 16:50

Норвежская авиакомпания использовала URL из эмоджи

Norewegian Airlines анонсировала новое направление и нашла способ выстроить коммуникацию с миллениалами

Эмодзи легко и приятно использовать, если, конечно, речь не идет об адресной строке браузера. Представители компании Norewegian Airlines решили бросить вызов целевой аудитории – поколению миллениалов – и опубликовали в Instagram загадочный URL.

С помощью лидеров мнений (футболиста, моделей, музыкального продюсера и блоггеров), которые поместили изображение в своих аккаунтах, компания распространила странное сообщение, и 1600 человек посетили сайт за первый день. За таким ребусом из эмодзи скрывался сайт с информацией о новом авианаправлении Копенгаген – Лас-Вегас.

В итоге аудитория кампании достигла свыше 500 000 человек. Представители Norewegian Airlines заявили, что данное промо в Instagram позволило достучаться до целевой аудитории весьма необычным способом, пробудив любопытство людей и переведя коммуникацию в шутку.

Недавно компания Coca-Cola использовала смайлы эмоджи в адресной строке и доменное имя .ws.

Источник: НЕСТАНДАРТНАЯ РЕКЛАМА

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.