Норвежская авиакомпания использовала URL из эмоджи
Norewegian Airlines анонсировала новое направление и нашла способ выстроить коммуникацию с миллениалами
Эмодзи легко и приятно использовать, если, конечно, речь не идет об адресной строке браузера. Представители компании Norewegian Airlines решили бросить вызов целевой аудитории – поколению миллениалов – и опубликовали в Instagram загадочный URL.
С помощью лидеров мнений (футболиста, моделей, музыкального продюсера и блоггеров), которые поместили изображение в своих аккаунтах, компания распространила странное сообщение, и 1600 человек посетили сайт за первый день. За таким ребусом из эмодзи скрывался сайт с информацией о новом авианаправлении Копенгаген – Лас-Вегас.
В итоге аудитория кампании достигла свыше 500 000 человек. Представители Norewegian Airlines заявили, что данное промо в Instagram позволило достучаться до целевой аудитории весьма необычным способом, пробудив любопытство людей и переведя коммуникацию в шутку.
Недавно компания Coca-Cola использовала смайлы эмоджи в адресной строке и доменное имя .ws.
Источник: НЕСТАНДАРТНАЯ РЕКЛАМА