Еще одна радиостанция запретила «Яндексу» использовать свой бренд


Право | 05 Июня 2015 17:10

Еще одна радиостанция запретила «Яндексу» использовать свой бренд
Источник: Коммерсантъ
«Европейская медиагруппа» и радио «Серебряный Дождь» потребовали от компании «Яндекс» отказаться от использования своих брендов в новом сервисе «Яндекс.Радио»

Вчера «Яндекс» представил собственный радиосервис на конференции Yet another Conferece on Marketing 2015. Помимо деления музыки на жанры, соответствие эпохам, под настроение или занятие, в приложении можно обнаружить раздел «Как на радио», где предлагается прослушать подборку, соответствующую плейлисту той или иной радиостанции от Best FM до радио «Шансон».

Выяснилось, что руководство радиостанций не знало, что их бренды будут использоваться в новом сервисе и не давало согласия на упоминание названий в разделе. В своем комментарии газете «Коммерсантъ» президент ЕМГ Екатерина Тихомирова отметила, что сервис «использует имидж брендов ЕМГ для привлечения пользователей» без затрат со своей стороны. Тихомирова предположила, что у пользователей может сложиться неверное впечатление о том, что музыка в плейлистах соответствует формату станции. Сложившуюся ситуацию она назвала недопустимой.

Сегодня в «Серебряном дожде» также заявили, что компания «Яндекс» грубо нарушает закон, используя бренд радиостанции в проекте «Яндекс.Радио», они собираются принять меры с целью остановить незаконное использование и компенсировать полученные от этого использования потери.

Генеральный директор «Серебряного Дождя» Дмитрий Савицкий, комментируя ситуацию, отметил, что радиостанция не давала согласия как на участие в проекте «Яндекс.Радио», так и на любое упоминание на этом сервисе. «Серебряный Дождь» – самостоятельный бренд с 20-летней историей, такое некорректное его использование без согласия правообладателя в целях привлечения аудитории на новую «площадку» находится вне закона и не допустимо. Такая позиция «Яндекса» по отношению к чужому интеллектуальному продукту является совершенно не соответствующей имиджу «добропорядочной» компании. Мы будем всеми законными методами стремиться к тому, чтобы прекратить незаконное использование нашего бренда и привлечь виновных лиц к ответственности», – заявил Дмитрий Савицкий.

В комментарии AdIndex в пресс-службе «Яндекса» заявили, что компания намерена общаться с представителями радиостанций. «На «Яндекс.Радио» собраны более 70 подкатегорий, из которых можно выбрать любую – по жанру, настроению или контексту – и просто включить музыку. А названия радиостанций, как и любая другая подкатегория, например, «музыка для бега», «поп» или «рок», «грустное» или «летнее» настроение, указаны, чтобы пользователю было легче сориентироваться и выбрать тип музыки, который ему нравится или подходит к определенному моменту.

«Яндекс.Радио» – это музыкальный онлайн-сервис, который основан на плейлистах с фиксированным набором композиций из каталога «Яндекс.Музыки», насчитывающего более 20 миллионов композиций. У «Яндекса» есть все необходимые права на композиции каталога, эти права предоставлены правообладателями. В сервисе «Яндекс.Радио» не осуществляются трансляции или ретрансляции радиоэфира каких-либо радиостанций. Для формирования плейлистов используется множество критериев, в том числе стилистические или жанровые особенности той или иной композиции, а также открытая информация о ротации тех или иных композиций на радиостанциях», – заключил спикер.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама